© Василий Ефанов

14 апр 2017 13:01

Автопром 2254

Немецкие производители не готовы обнародовать реальные данные о расходе топлива

Французский альянс PSA уже опробовал новую методику тестирования своих автомобилей на количество потребляемого топлива в режиме реальной эксплуатации. Их немецкие коллеги заявили, что подумывают последовать примеру Peugeot-Citroen, но пока не готовы.

Инициатором переговоров, судя по всему, выступил концерн Volkswagen. Как заявил его глава Маттиас Мюллер, в настоящее время главы основных немецких концернов обсуждают возможность обнародования реальных цифр по расходу топлива в рамках немецкой ассоциации автопроизводителей VDA. "Я ожидаю, что мы придем к какому-то решению в обозримом будущем", - цитирует агентство Autonews руководителя VW.

На каждой восьмой АЗС в России торгуют суррогатом...http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/669432/

Однако, в то же время, руководство ассоциации пока отказывается комментировать ситуацию. Неизвестно, какие именно методики тестирования будут использоваться, и допустит ли VDA к контролю за испытаниями экологов либо специалистов по защите прав потребителей. 

"Мы ведем конструктивные переговоры с Федеральным министерством транспорта по вопросу о том, как мы можем добиться прозрачности, но обсуждение пока не закончено", - заявил президент VDA Маттиас Виссманн.

Ранее сообщалось, что результаты измерений, проведенных альянсом PSA во Франции с использованием собственных моделей, подтвердили расхождение между официальными данными производителей по расходу топлива и показателями, которые автомобили демонстрируют в режиме повседневной эксплуатации. Расхождение это порой достигает 40%.

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.