© EuroNCAP

13 апр 2017 19:37

Автопром 4101

Новый BMW 5 серии поразил экспертов своей безопасностью

Европейская ассоциация EuroNCAP обнародовала результаты краш-теста седана BMW 5 серии нового поколения. Седан особо впечатлил экспертов тем уровнем безопасности, который тот обеспечивает проходящим мимо пешеходам.

После серии краш-тестов, проведенных EuroNCAP, BMW 5 серии получил максимальную оценку – пять звезд из пяти возможных. Эксперты заявили, что седан обеспечивает 91-процентный уровень защиты взрослых пассажиров и 85-процентный уровень для детей. Несколько снизить оценку эксперты были вынуждены лишь по некоторым параметрам – например, за относительно высокую вероятность повреждения ног водителя во время фронтального столкновения.

Уровень защиты пешеходов во время столкновения седана с ними эксперты ассоциации оценили в 81% и заявили, что действительно поражены таким показателем. На высоту оценки повлияла система активного капота, которой "пятерка" BMW оснащается по умолчанию, а также наличие ряда электронных ассистентов – в том числе, система обнаружения пешеходов и экстренного торможения при угрозе столкновения, а снижена оценка была за потенциально травмоопасные кромку капота и передние стойки. К слову, работа всего комплекса водительских ассистентов была оценена лишь на 59%.

В России пока продается только седан BMW 5 серии, хотя баварцы уже представили и универсал. Минимальная цена новинки – 2 760 000 рублей за заднеприводную версию 520d с двухлитровым дизельным турбомотором мощностью 190 л.с..

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.