© Volvo

13 апр 2017 09:47

Автопром 2322

Volvo отзывает на ремонт несколько Volvo XC90 из-за наклеек

Довольно необычную и безобидную сервисную кампанию организовал в России шведский автопроизводитель. На партии реализованных у нас кроссоверов Volvo XC90 не досчитались некоторых информационных наклеек, а количество отзываемых автомобилей можно в буквальном смысле слова посчитать по пальцам.

Компания уже уведомила Росстандарт об организованном отзыве. Согласно официальному сообщению, под отзыв попадают всего пять кроссоверов Volvo XC90, реализованных в 2016-2017 годах. Причина вполне безобидна, однако в Volvo считают, что даже она может представлять угрозу безопасности при эксплуатации автомобиля.

Все дело в информационных этикетках, которы должны быть размещены на крышке зеркала в солнцезащитном козырьке со стороны пассажирского кресла. На этих этикетках размещена информация о работе подушек безопасности. Так вот, буквально на пяти автомобилях в России этой этикетки не оказалось.

Официальные дилеры уведомят владельцев, чьи автомобили попали под отзыв, о необходимости заехать на сервис. Интересно, что в ходе отзывной кампании будут не просто наклеивать этикетки, а поменяют всю крышку зеркала целиком - разумеется, бесплатно для владельцев.

Ранее Росстандарт публиковал информацию об отзыве в России кроссоверов Mitsubishi Outlander. Причиной отзыва автомобилей является момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески, который может быть ниже спецификации вследствие попадания защитной мастики под кронштейн рычага.

На отзываемых машинах будет проверен момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески. При необходимости будут удалены излишки защитной мастики с последующей затяжкой болтов требуемым моментом. Все ремонтные работы, опять же, бесплатны для владельцев.

 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.