© АвтоВести

12 апр 2017 20:22

Аналитика 1118

Российский автопарк продолжит стареть

Аналитики составили прогноз по российскому автопарку, предсказав ему дальнейшее старение и сокращение количества автомобилей моложе пяти лет.

По данным исследования, российский автопарк к 2020 году вырастет на 9%, но в ближайшие годы будет снижаться доля автомобилей моложе пяти лет и начнет расти количество автомобилей "в возрасте", сообщает агентство RNS со ссылкой на аналитическую компанию PwC.

По прогнозу, парк автомобилей возрастом до пяти лет сократится к 2020 году на 35,5% по отношению к 2016 году и составит 6,9 млн штук (доля в общем парке снизится с 25,7% до 15,2%). Одновременно количество машин старше 10 лет к томуже 2020 году вырастет на 27,9% (до 26,6 млн штук), а его доля в автопарке вырастет с 50% до 58,6%.

"Текущая стагнация на первичном рынке и относительно низкий уровень утилизации автопарка приведут к существенному смещению структуры парка в сторону более возрастных автомобилей", — говорится в докладе.

Продажи подержанных автомобилей в России растут. Так, соотношение продаж новых к подержанным машинам в 2016 года достигло один к четырем. По данным "Автостата", в 2016 году объем российского рынка легковых автомобилей с пробегом составил 5,19 млн единиц, что на 6% больше, чем годом ранее.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.