© Dodge
Новинки

"Демонический" Dodge Challenger стал самым динамичным автомобилем в мире

Компания Dodge после длительной прелюдии все же рассекретила свой самый ожидаемый суперкар, который уже сейчас может стать культовой моделью. Еще на этапе подготовки к премьере Challenger SRT Demon умудрился установить несколько мировых рекордов.

Производитель утверждает, что Challenger SRT Demon – самый эффективный из всех серийных машин на планете по показателям разгона до 60 миль в час и по времени прохождения классических четверти мили (дрэговой дистанции в 402 метра). 96 км/ч "Демон" набирает всего за 2,3 секунды, а на преодоление четверти мили ему требуется 9,65 секунды со скоростью на выходе в 224 км/ч.

Достигнуто это не только благодаря переработке силового агрегата, хотя и она была основательной. Уже известный благодаря Challenger Hellcat 6,2-литровый V8 был форсирован до предельных 850 л.с. и 1 044 Нм (на спортивном бензине и при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection), хотя ранее сообщалось, что двигатель сохранит свою прежнюю мощность.

Мотор получил новый механический нагнетатель с увеличенным давлением наддува, модернизированные системы впуска и выпуска, новую поршневую группу, более производительные топливные насосы, доработанную систему снабжения воздухом (воздух поступает в моторный отсек даже через специальные каналы в фарах) и тому подобное.

Двигатель работает вместе с доработанной 8-ступенчатой автоматической КПП, которая обеспечивает на 18% больше тяги на ведущих колесах. Кроме того, она снабжена функцией "трансбрейк", облегчающей старт с места при помощи временной блокировки выходного вала (мотор при этом раскручивается до 2 350 об/мин). По утверждению Dodge, в сочетании со специальными дрэговыми шинами эта функция обеспечивает на 40% улучшенное ускорение с места по сравнению с Challenger Hellcat.

Однако, динамическими характеристиками рекорды Dodge Challenger SRT Demon не заканчиваются. Как выяснилось, это первая в мире серийная машина, которая смогла проехать во время разгона дистанцию в 89 см на одних задних колесах. Кроме того, Demon установил рекорд по значению продольных перегрузок, которые испытывает пилот при разгоне – они составляют 1,8 g.

Ранее сообщалось, что Demon не только получил множество технических усовершенствований, но и заметно облегчен по сравнению с младшей моделью. Его лишили практически всего интерьера – всех сидений, кроме водительского, аудиосистемы, части проводки и прочих мелочей, сэкономив 90 кг (правда, в том числе и за счет ряда технических ухищрений наподобие полых стабилизаторов).

К слову, сиденья производитель при необходимости вернет на место – они считаются опцией, которая оценена в 1 доллар за каждое кресло. В списке достоинств новинки – самый большой в мире воздухозаборник, способность употреблять гоночное топливо, дрэговые шины уже на конвейере и тому подобное.

Выпуск и регион продаж Dodge Challenger SRT Demon будут строго ограничены. Начиная с этого лета, компания Dodge выпустит лишь 3 000 экземпляров "Демона" для рынка США и еще три сотни – для канадских покупателей. Цена суперкара пока не называется.

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.