© GM-АвтоВАЗ

12 апр 2017 12:20

Новинки 19658

Внедорожник Chevrolet Niva сделали комфортнее

С 17 апреля совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск автомобилей Chevrolet Niva с новыми опциями, нацеленными как на обеспечение комфорта, так и на преодоление бездорожья.

В комплектации L, LC, GL, GLC, LE и LE+ производитель добавил систему автоматического включения ближнего света при начале движения, обновленную комбинацию приборов с регулируемой подсветкой и USB-разъем для питания мобильных устройств.

В комплектациях с кондиционером (LC, GL, GLC, LE, LE+) теперь в качестве опции предложено охлаждение перчаточного ящика.

Кроме этого, в комплектациях GLC и LE+ появятся многофункциональный подлокотник (его можно трансформировать в подставку под напитки для задних пассажиров), регулировка водительского сиденья по высоте, камера заднего вида с выведением изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида, тонировка стекол задних боковых дверей и задней открывающейся двери.

В комплектациях LE, LE+ будет установлен сапун редуктора заднего моста: это предотвратит заливание картера водой при прохождении бродов и остановке в воде.

Порядок цен на машины с новыми опциями следующий: L - 588 000, LC - 630 000, GL - 670 000, LE - 674 000, GLC - 719 500 и LE+ - 732 500 рублей.

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.