© Александр Евдокимов

11 апр 2017 13:31

Автопром 21432

На "АвтоВАЗе" рассказали, сколько будут стоить автомобили Lada

В сложных экономических условиях любой, даже самый незначительный скачок цен может больно ударить по позициям автомобилей Lada. Президент "АвтоВАЗа" Николя Мор рассказал, стоит ли ждать подорожания тольяттинских машин в ближайшее время.

Автомобили российского "АвтоВАЗа" присутствуют в таком ценовом сегменте, где особенно высока конкуренция между бюджетными моделями разных производителей, а спрос наиболее чувствителен к любым колебаниям стоимости. В текущей экономической ситуации "АвтоВАЗ" не намерен переписывать прайс-листы на свою продукцию в сторону повышения, так что текущие цены на популярные "Лады" пока останутся на прежнем уровне. Об этом сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на президента автозавода Николя Мора.

Загадкой пока лишь остается стоимость новейшего универсала Vesta SW и его вседорожной версии Vesta SW Cross, продажи которых должны стартовать в начале осени 2017 года. Ранее сам Николя Мор утверждал, что Cross-вариант получит базовый ценник в районе 800 тысяч рублей, так что обычный универсал вроде как должен стоить дешевле. Причем, на "АвтоВАЗе" уверены, что будущих покупателей привлечет не только практичность, но и дизайн новых моделей.

"Наш клиент привык тщательно сравнивать с конкурентами каждую опцию, но мы предложим конкурентоспособную цену", - добавил президент "АвтоВАЗа".

Свежие фото новых универсалов Vesta на испытаниях были опубликованы сообществом RCI.

Недавно стало известно, что универсалы Vesta получат задние дисковые тормоза - сначала версия SW Cross, а затем и "вагон" в обычном исполнении. Возможно, задние дисковые тормоза будут внедрены и в седане Vesta, но только в топовых комплектациях. Кроме этого, пятая дверь универсалов будет открываться кнопкой, как в Lada Xray.

Вместе с выходом универсалов появятся новая шкала приборов и датчики давления в шинах - эти позиции сейчас предлагаются только для "Вест", предназначенных для экспорта в Европу.

Что касается технической части, то для универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross будут предлагаться те же силовые агрегаты, что и для стандартной "Весты". Речь идет о "вазовских" двигателях объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающих в связке с отечественной 5-ступенчатой "механикой" или роботизированной трансмиссией АМТ.

Серийный выпуск универсала Lada Vesta SW стартует 30 июня 2017 года на производственной площадке в Ижевске.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств