© Audi

6 апр 2017 14:09

Автопром 855

Audi и Porsche объединяются для создания электромобилей будущего

Инженеры марок Audi и Porsche достаточно давно и плодотворно сотрудничают, используя в своих автомобилях компоненты, разработанные "соседями". Однако, в ближайшие годы немецкие инженеры наладят заметно более глубокое взаимодействие, создав платформу нового поколения.

Представители обеих компаний официально объявили о том, что специалисты Audi и Porsche будут работать в тесном контакте. Итогом этого сотрудничества должна стать новейшая платформа, которая будет отвечать всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Уже заявлено, что эта платформа позволит реализовывать новейшие цифровые наработки (включая системы автономного управления) и строить на ее базе электромобили.

В подробности производители пока не вдаются. Появление новой платформы – дело довольно далекого будущего, так как серийные машины на ее основе должны появиться лишь в следующем десятилетии. Однако, по слухам, в качестве основы для этой архитектуры может быть использована "тележка" под кодовым названием Porsche J1 – платформа, которую в Цуффенхаузене разрабатывают для электрического спорткара Mission E.

Роль Audi в этом случае сведется к интеграции в архитектуру как раз тех самых высокотехнологичных электронных компонентов. Известно, что Audi уже располагает достаточно серьезными наработками в области автономного управления. Они готовы к серийному производству и дебютируют на новом поколении Audi A8.

При этом у Audi имеется собственная платформа для электромобилей – на ней будет основан вседорожник, который планируется выпустить в 2018 году. Собственной "тележкой" для электрокаров располагает и "материнская" компания Volkswagen. Правда, архитектура MEB предназначена для строительства относительно компактных и массовых электромобилей. Что же получится в итоге у Audi и Porsche, пока неизвестно.

Однако, глава Porsche Оливер Блюм уже успел успокоить поклонников марки, заявив, что несмотря на общую платформу, автомобили Audi и Porsche сохранят фирменную идентичность. "Porsche – это всегда Porsche, и и этот подход не изменится", - отметил Блюм.

Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.
Опять подушки: в России отзывают больше 20 000 Mazda6 Летом этого года Mazda уже отзывала в России более 8000 "шестерок" из-за проблем с безопасностью. И вот теперь - еще один масштабный отзыв, и снова из-за опасных подушек безопасности.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.