© Audi

6 апр 2017 14:09

Автопром 835

Audi и Porsche объединяются для создания электромобилей будущего

Инженеры марок Audi и Porsche достаточно давно и плодотворно сотрудничают, используя в своих автомобилях компоненты, разработанные "соседями". Однако, в ближайшие годы немецкие инженеры наладят заметно более глубокое взаимодействие, создав платформу нового поколения.

Представители обеих компаний официально объявили о том, что специалисты Audi и Porsche будут работать в тесном контакте. Итогом этого сотрудничества должна стать новейшая платформа, которая будет отвечать всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Уже заявлено, что эта платформа позволит реализовывать новейшие цифровые наработки (включая системы автономного управления) и строить на ее базе электромобили.

В подробности производители пока не вдаются. Появление новой платформы – дело довольно далекого будущего, так как серийные машины на ее основе должны появиться лишь в следующем десятилетии. Однако, по слухам, в качестве основы для этой архитектуры может быть использована "тележка" под кодовым названием Porsche J1 – платформа, которую в Цуффенхаузене разрабатывают для электрического спорткара Mission E.

Роль Audi в этом случае сведется к интеграции в архитектуру как раз тех самых высокотехнологичных электронных компонентов. Известно, что Audi уже располагает достаточно серьезными наработками в области автономного управления. Они готовы к серийному производству и дебютируют на новом поколении Audi A8.

При этом у Audi имеется собственная платформа для электромобилей – на ней будет основан вседорожник, который планируется выпустить в 2018 году. Собственной "тележкой" для электрокаров располагает и "материнская" компания Volkswagen. Правда, архитектура MEB предназначена для строительства относительно компактных и массовых электромобилей. Что же получится в итоге у Audi и Porsche, пока неизвестно.

Однако, глава Porsche Оливер Блюм уже успел успокоить поклонников марки, заявив, что несмотря на общую платформу, автомобили Audi и Porsche сохранят фирменную идентичность. "Porsche – это всегда Porsche, и и этот подход не изменится", - отметил Блюм.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.