© Audi

6 апр 2017 14:09

Автопром 923

Audi и Porsche объединяются для создания электромобилей будущего

Инженеры марок Audi и Porsche достаточно давно и плодотворно сотрудничают, используя в своих автомобилях компоненты, разработанные "соседями". Однако, в ближайшие годы немецкие инженеры наладят заметно более глубокое взаимодействие, создав платформу нового поколения.

Представители обеих компаний официально объявили о том, что специалисты Audi и Porsche будут работать в тесном контакте. Итогом этого сотрудничества должна стать новейшая платформа, которая будет отвечать всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Уже заявлено, что эта платформа позволит реализовывать новейшие цифровые наработки (включая системы автономного управления) и строить на ее базе электромобили.

В подробности производители пока не вдаются. Появление новой платформы – дело довольно далекого будущего, так как серийные машины на ее основе должны появиться лишь в следующем десятилетии. Однако, по слухам, в качестве основы для этой архитектуры может быть использована "тележка" под кодовым названием Porsche J1 – платформа, которую в Цуффенхаузене разрабатывают для электрического спорткара Mission E.

Роль Audi в этом случае сведется к интеграции в архитектуру как раз тех самых высокотехнологичных электронных компонентов. Известно, что Audi уже располагает достаточно серьезными наработками в области автономного управления. Они готовы к серийному производству и дебютируют на новом поколении Audi A8.

При этом у Audi имеется собственная платформа для электромобилей – на ней будет основан вседорожник, который планируется выпустить в 2018 году. Собственной "тележкой" для электрокаров располагает и "материнская" компания Volkswagen. Правда, архитектура MEB предназначена для строительства относительно компактных и массовых электромобилей. Что же получится в итоге у Audi и Porsche, пока неизвестно.

Однако, глава Porsche Оливер Блюм уже успел успокоить поклонников марки, заявив, что несмотря на общую платформу, автомобили Audi и Porsche сохранят фирменную идентичность. "Porsche – это всегда Porsche, и и этот подход не изменится", - отметил Блюм.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.