© Hyundai

6 апр 2017 09:56

Автопром 2611

Hyundai собирается выпускать двигатели в России

Южнокорейская марка Hyundai в обозримом будущем может углубить локализацию, наладив выпуск силовых агрегатов на территории России. Компания просчитывает сразу два сценария производства моторов в нашей стране.

Hyundai Motor уже располагает масштабной площадкой по выпуску автомобилей в Санкт-Петербурге, однако в планах корейской компании - запустить еще и производство двигателей на территории России. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли Александр Морозов, передают "РИА Новости". 

Интересно, появится ли в России самый маленький кроссовер Hyundai Kona?

При этом в Hyundai рассматривают как вариант со строительством собственного завода, так и с использованием существующих мощностей других автокомпаний. Свои моторостроительные площадки есть у Ford Sollers в Алабуге, у Volkswagen в Калуге, а также у "АвтоВАЗа", который выпускает двигатели для Lada и других моделей альянса Renault-Nissan.

Причем, второй вариант считается даже более предпочтительным с точки зрения первоначальных инвестиций. "Не нужно строить корпуса, здания, закупать базовое оборудование. Увеличение загрузки существующего оборудования – инвестиции только в оснастку, это резко сокращает первоначальный объем вложений", - поясняет замглавы Минпромторга.

Представители марки Hyundai пока не дают развернутых комментариев на тему выпуска двигателей в России. "Мы занимаемся анализом перспектив российского рынка", - заявили в российском офисе марки.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.