© Lexus

5 апр 2017 14:36

Новинки 871

Lexus покажет в Нью-Йорке "спортивную" версию флагмана LS

Накануне автосалона в Нью-Йорке компания Lexus опубликовала тизер флагманского седана LS 500 в версии F Sport.

В компании не стали делиться подробностями о будущей новинке. Но высказываются предположения, что новый флагман LS с приставкой F Sport может получить более агрессивные нотки в дизайне и салоне, а также более спортивный характер настроек подвески и рулевого управления.

Напомним, полностью новое пятое поколение седана LS было представлено в январе на автосалоне в Дейтройте (позднее в Женеве была представлена и гибридная версия). В основе нового поколения Lexus LS - удлиненная модульная платформа Global Architecture-Luxury (GA-L), которая недавно легла в основу роскошного заднеприводного купе LC 500. Компания заявляет, что новый LS стал длиннее (до 5235 мм) и на 15 мм ниже предшественника. При этом теперь новое поколение флагмана японцы будут предлагать только с длинной колесной базой (3125 мм, на 35 мм длиннее прошлого поколения). Сам кузов из высокопрочной стали и алюминия стал не только жестче на кручение, но и легче на 90 кг.

Lexus готовит к премьере обновленный кроссовер NX...

Вместе с другой платформой LS пятого поколения получил и новый мотор. Бензиновый 3,5-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами развивает 415 л.с. и крутящий момент в 600 Нм. В паре с турбомотором работает первая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для премиального седана, ранее дебютировавшая на купе LC 500. Кроме заднего привода, новый LS будет предлагаться и с полноприводной трансмиссией, с которой разгон до 100 км/час с этим турбодвигателем занимает 4,5 сек. Водитель сможет выбирать режимы двигателя и коробки передач между установками Normal, Sport или Sport+. Кроме того, передачи можно переключать  подрулевыми "лепестками".

Алюминиевые независимые подвески - полностью новые. А поскольку новый LS стал ниже, Lexus впервые оснастил пневматическую подвеску функцией доступа: при разблокировании машины смарт-ключом автомобиль  автоматически "привстает" и открывает валики спинки сиденья, словно приветствуя водителя. Кроме того, в ходовой части применены активные стабилизаторы и задние поворотные колеса.

В салоне - новая конструкция кресел с 28 режимами управления передними сидениями, которые могут оснащаться подогревом, вентиляцией и точечным массажером. В качестве опции подогрев, вентиляция и массаж доступны и для задних кресел, как и выдвижная подставка для ног. Кроме того, в рамках дополнительного пакета функций сиденье позади переднего пассажира можно наклонить до 48 градусов назад и поднять до 24 градусов, чтобы облегчить пассажиру заднего сидения комфортную высадку из автомобиля.

На комфорт в салоне также работает система активного подавления шума (Active Noise Control): распознавая звук двигателя, она подавляет его определенные частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок. За доплату предлагается аудиосистема Mark Levinson со встроенными в крышу колонками.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.