© Ford

5 апр 2017 13:49

Автопром 35937

Подержанные иномарки не получается зарегистрировать даже с "тревожной кнопкой"

Введение обязательной установки системы ЭРА-Глонасс уже создало ряд проблем покупателям подержанных иномарок в Приморье: им пришлось устанавливать "тревожные кнопки" на ввезенный секонд-хэнд. Однако, как оказалось, и установка системы не гарантирует выдачи ПТС.

Прежде, чем оформить автомобиль должным порядком в органах ГИБДД, его владелец должен получить так называемое свидетельство безопасности конструкции транспортного средства. Этот документ должны выдавать аккредитованные лаборатории, которые делать этого пока не спешат.

"Федеральная служба по аккредитации дала разъяснения, что испытательные лаборатории выдают СБКТС по результатам проведения технической экспертизы конструкции машины на основании контроля имеющейся документации, в том числе копии договора с заявителем на приобретение устройства ЭРА-Глонасс. Однако представители лабораторий заявляют, что им этого недостаточно и ждут соответствующих документов от Минпромторга", - цитирует агентство "Интерфакс" пресс-службу администрации Приморья.

Таким образом, когда ситуация разрешится к общему удовлетворению, пока неясно. Между тем, владельцы подержанных иномарок во Владивостоке активно устанавливают на них "тревожные кнопки": по данным агентства, очередь только в одну из фирм, предоставляющих эти услуги, составляет около 4 000 машин.

Приморские автомобилисты выражают активное недовольство сложившейся ситуацией и требуют, чтобы установка спасательной системы ЭРА-Глонасс на ввезенные иномарки с пробегом имела добровольный, а не принудительный, как сейчас, характер.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.