© autocar.co.uk

4 апр 2017 17:40

1106

Новый Audi A8 будет создан из магния и карбона

Новое поколение своего флагманского седана Audi представит уже в этом году. Седан станет заметно крупнее не только ради удобства пассажиров, но и для того, чтобы разместить все технологические новинки. Поэтому, как в Audi ни боролись с лишним весом, инженеры были вынуждены проиграть.

Голый кузов Audi A8 нынешнего поколения весит 231 кг, а со сменой поколений его вес увеличится, по данным издания Autocar, до 282 кг. Однако, если бы не усилия специалистов по работе с металлами, он мог бы весить еще больше. Точные размеры седана пока неизвестны, но уже сообщается, что колени задних пассажиров получат 28 дополнительных миллиметров пространства, а в высоте прибавится 14 мм.

Новый Audi A8: наконец, названа дата дебюта!

Кузов Audi A8 станет жестче на 24%. При этом некоторые компоненты кузова были дополнительно усилены для того, чтобы повысить степень безопасности пассажиров. Как заявил руководитель инженерной группы по разработке кузова Берндт Млекуш, особые меры защиты пришлось принять и потому, что новая Audi A8 получит, возможно, сразу несколько гибридных силовых установок. "Как только у вас появляется литиевая батарея, вы должны задуматься о дополнительной защите в случае аварии", - заявил инженер.

Поэтому, чтобы избежать заметного увеличения веса, в Audi пошли на разнообразные ухищрения. Кузов седана впервые будет собран из четырех типов материалов – стали, алюминия, магния и карбона, причем элементы из углепластика будут весить всего 1% от общей массы машины, но при этом обеспечат 33% общей жесткости кузова.

При сборке Audi A8 будет применяться 14 производственных процессов, включая как усовершенствованные, так и специально разработанные – например, новые технологии работы с карбоном. Обещано, что эти процессы будут расходовать заметно меньше энергии и обеспечат уменьшение количества выбросов углекислого газа.