© GAC

4 апр 2017 11:23

Автопром 1475

Китайская марка собирается выпускать автомобили под Питером

Автомобильная компания GAC пока не вышла на российский рынок с линейкой легковушек, зато активно развивает направление коммерческой техники. Китайцы планируют не только продавать, но и производить свои модели в России.

Компания Guangzhou Automobile Group (GAC Group) вроде как собиралась зайти на российский рынок легковых автомобилей, но пока точные планы в этом направлении не раскрываются. С коммерческой линейкой моделей GAC дела обстоят позитивнее. Как сообщает Life со ссылкой на RNS, китайцы уже ведут переговоры с властями Ленинградской области об организации производства машин в этом регионе.

Компания GAC недавно сделала концепт-кар, внутри которого растет дерево!

Сборка легких коммерческих автомобилей марки GAC может быть налажена во Всеволожском районе, при этом не исключается, что выпуск "китайцев" доверят уже существующим сборочным предприятиям. "В течение года будем заключать соглашение. У нас большой опыт общения с китайскими инвесторами", - пояснил представитель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленобласти.

Какие именно коммерческие модели GAC собирается выпускать под Питером, не сообщается. Пока линейка китайской марки в России ограничена единственной компактной моделью GAC Gonow Way M1 в разных вариантах компоновки - с одинарной и сдвоенной кабиной, в бортовом варианте и с различными типами фургонов. Данные автомобили импортируются в нашу страну силами уфимской компании "Азия Импорт".







 

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.