© VW

3 апр 2017 20:15

Автопром 1460

Экс-глава концерна Volkswagen полностью разорвет отношения c концерном

Легендарный Фердинанд Пиех, до 2015 года бывший главой наблюдательного совета VW, планирует продать оставшиеся у него акции концерна. Доля, которую он собирается выставить на продажу, оценивается минимум в 1 млрд евро.

79-летнего Фердинанда Пиеха называют одним из самых успешных руководителей за всю историю мирового автопрома и самым известным среди живущих ныне. Прямой потомок Фердинанда Порше за несколько десятилетий превратил концерн Volkswagen из скромного производителя массовых автомобилей в крупнейший концерн на планете. К прямому управлению Пиех не имеет отношения уже несколько лет, но остается одним из мажоритарных акционеров – ему принадлежат сейчас 14,7% акций компании Porsche, которая, собственно, и владеет VW.

Именно этот пакет акций, по данным издания Car&Driver, и будет выставлен на продажу в конце весны. Правом приоритетной покупки обладают члены семей Пиех-Порше, и, вероятнее всего, сделка будет означать просто перераспределение акций внутри одной семьи. Однако, заключив эту сделку, Фердинанд Пиех, видимо, полностью устранится от дел своего глобального детища и завершит тем самым блистательную карьеру.

В списке достижений самого Пиеха значатся, например, первое поколение Porsche 911 (с работы в команде, создавшей спорткар, началась карьера Фердинанда), Audi Quattro, Porsche 917 и Bugatti Veyron. К слову, то, что в состав концерна вошли многие марки, включая Bugatti, Bentley и саму Porsche, многие тоже считают заслугой Фердинанда Пиеха. 

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.