© Kia

3 апр 2017 12:45

Аналитика 1732

Компания Kia стала лидером по выручке на российском авторынке

Аналитики подсчитали, сколько выручили автопроизводители от продажи легковых автомобилей на российском рынке за первые два месяца 2017 года. Оказалось, что в рейтинге самых "кассовых" брендов произошли некоторые изменения, которые, впрочем, отражают ситуацию на рынке.

Согласно рыночному исследованию, проведенному специалистами агентства "Автостат", лидером по выручке за январь-февраль 2017 года стала корейская марка Kia - модельный ряд, состоящий преимущественно из массовых моделей, в условиях кризисного рынка и растущих цен позволил компании увеличить выручку сразу на 20% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года - до 24,1 миллиарда рублей.

Такой результат позволил Kia подвинуть с лидирующей позиции марку Toyota: японский бренд опустился на второе место, выручив за два месяца 2017 года 23,8 миллиарда рублей - это на 25% меньше, чем за январь-февраль 2016 года. Замыкает тройку лидеров премиальный Mercedes-Benz, заработавший 20,4 миллиарда рублей, - на 20,1% меньше, чем за первые два месяца 2016 года.

Отечественная Lada оказалась на четвертом месте по выручке: заработано 19,3 миллиарда рублей, что на 15% больше, чем в прошлом году. На пятом месте оказался Hyundai - компания смогла немного увеличить выручку по сравнению с прошлогодним отчетным периодом, до 17,1 миллиарда рублей (больше на 2,5%).

Выручка остальных автопроизводителей не превысила отметку в 15 миллиардов рублей. Всего же за первые два месяца 2017 года российские покупатели потратили на покупку легковых автомобилей 230 миллиардов рублей - это на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2017 в январе – феврале было продано 184 574 автомобиля (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

Названы самые популярные автомобили в Москве Аналитики подвели итоги продаж новых легковых автомобилей в Москве за 6 месяцев этого года, отметив их рост и назвав самые "ходовые" машины.
Россияне потратили на новые машины более 1 трлн рублей Ситуация на российском автомобильном рынке не только стабилизируется, но и улучшается, если судить по количеству денег, которое было потрачено россиянами на приобретение новых автомобилей за первое полугодие 2018 года. Причем иномарки у россиян – в явном приоритете.
В России назвали 10 самых популярных марок кроссоверов и внедорожников Аналитики определили 10 самых продаваемых в нашей стране марок SUV за прошедшие полгода. На первом месте ожидаемо оказались "корейцы".