© Toyota

31 марта 2017 18:23

Автопром 971

В России отзовут больше 6000 Toyota из-за подушек безопаcности

Как уже сообщалось ранее, компания Toyota объявила из-за подушек безопасности Takata очередной глобальный отзыв, который затронет без малого 2 900 000 автомобилей. Коснется он и российских владельцев.

В России под отзыв попадут сразу 6401 автомобиль Toyota, сообщает "Автостат" со ссылкой на российскую пресс-службу Toyota.

Из них - 4317 автомобилей Toyota Corolla (произведенные в период с 20 марта 2003 года по 25 декабря 2009 года), 1899 – Toyota Auris (произведенные в период с 10 октября 2006 года по 14 мая 2009 года), 185 – Toyota Yaris TMMF (произведенные в период с 05 сентября 2005 года по 07 апреля 2009 года).

Напомним, проблема заключается в том, что после длительного пребывания в горячих условиях подушки безопасности могут взорваться. Причина в том, что в подушках используется нитрат аммония, который со временем портится и в регионах с теплым и влажным климатом это происходит быстрее.

Официальные дилеры Toyota уведомят владельцев машин, попадающих под сервисную кампанию, и бесплатно заменят подушки безопасности.

Ранее в Федеральном суде США в Детройте представители Takata признали, что знали о потенциальных неисправностях подушек безопасности, которые компания поставляла автопроизводителям по всему миру. Более того, зная о возможных проблемах, руководство компании скрывало этот факт от общественности.

Отзыв автомобилей Datsun позволит избежать возможной потери задних колес Причиной отзыва транспортных средств является то, что на автомобили могли быть установлены ступицы заднего колеса с несоответствующим химическим составом металла, что могло снизить их прочность.
Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.