© Audi

30 марта 2017 14:15

Автопром 822

Volkswagen обвиняют в некорректной починке моторов после дизельгейта

Концерн Volkswagen в ходе нашумевшего дизельного скандала обязался либо выкупить автомобили с нелегальными "закладками" в двигателях, либо ликвидировать это оборудование. Однако, концерн обвиняют в том, что подобная починка ухудшает показатели двигателей.

Шведское издание Teknikens Varld заявило, что зафиксировало падение мощности и тяговых показателей на фоне увеличения расхода топлива на тех двигателях концерна Volkswagen, которые прошли процедуру избавления от нелегального программного обеспечения.

Специалисты издания проверили на диностенде 10 автомобилей марок VW, Skoda и Audi – как прошедших процедуру починки, так и избежавших ее. По итогам тестов эксперты пришли к выводу, что ремонт двухлитрового дизеля приводит к падению крутящего момента (в одном случае зафиксировано 10-процентное снижение) и изменению распределения тяги по диапазону оборотов. В большинстве случаев "отремонтированный" мотор выходит на пик крутящего момента позже, чем до починки.

Интересно, что на автомобилях с 1,6-литровыми дизелями такого изменения характеристик зафиксировано не было. Стоит напомнить, что "исправление" дизельного мотора объемом 2,0 л специалисты Volkswagen проводят путем замены управляющей программы, а 1,6-литровый мотор ради сохранения его соответствия экологическим нормам получает еще и кое-какое дополнительное оборудование. Возможно, этим и объясняется сохранение показателей двигателя. Более того, на одном из испытанных автомобилей шведские испытатели зафиксировали даже некоторое повышение мощности мотора.

В шведском подразделении концерна заявили, что внимательно следят за всеми подобными испытаниями, однако, пока не располагают подробностями о методике тестов, которую использовало издание Teknikens Varld, поэтому пока никак не могут прокомментировать ситуацию.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств