© Audi

30 марта 2017 14:15

Автопром 801

Volkswagen обвиняют в некорректной починке моторов после дизельгейта

Концерн Volkswagen в ходе нашумевшего дизельного скандала обязался либо выкупить автомобили с нелегальными "закладками" в двигателях, либо ликвидировать это оборудование. Однако, концерн обвиняют в том, что подобная починка ухудшает показатели двигателей.

Шведское издание Teknikens Varld заявило, что зафиксировало падение мощности и тяговых показателей на фоне увеличения расхода топлива на тех двигателях концерна Volkswagen, которые прошли процедуру избавления от нелегального программного обеспечения.

Специалисты издания проверили на диностенде 10 автомобилей марок VW, Skoda и Audi – как прошедших процедуру починки, так и избежавших ее. По итогам тестов эксперты пришли к выводу, что ремонт двухлитрового дизеля приводит к падению крутящего момента (в одном случае зафиксировано 10-процентное снижение) и изменению распределения тяги по диапазону оборотов. В большинстве случаев "отремонтированный" мотор выходит на пик крутящего момента позже, чем до починки.

Интересно, что на автомобилях с 1,6-литровыми дизелями такого изменения характеристик зафиксировано не было. Стоит напомнить, что "исправление" дизельного мотора объемом 2,0 л специалисты Volkswagen проводят путем замены управляющей программы, а 1,6-литровый мотор ради сохранения его соответствия экологическим нормам получает еще и кое-какое дополнительное оборудование. Возможно, этим и объясняется сохранение показателей двигателя. Более того, на одном из испытанных автомобилей шведские испытатели зафиксировали даже некоторое повышение мощности мотора.

В шведском подразделении концерна заявили, что внимательно следят за всеми подобными испытаниями, однако, пока не располагают подробностями о методике тестов, которую использовало издание Teknikens Varld, поэтому пока никак не могут прокомментировать ситуацию.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.