© Audi

30 марта 2017 14:15

Автопром 793

Volkswagen обвиняют в некорректной починке моторов после дизельгейта

Концерн Volkswagen в ходе нашумевшего дизельного скандала обязался либо выкупить автомобили с нелегальными "закладками" в двигателях, либо ликвидировать это оборудование. Однако, концерн обвиняют в том, что подобная починка ухудшает показатели двигателей.

Шведское издание Teknikens Varld заявило, что зафиксировало падение мощности и тяговых показателей на фоне увеличения расхода топлива на тех двигателях концерна Volkswagen, которые прошли процедуру избавления от нелегального программного обеспечения.

Специалисты издания проверили на диностенде 10 автомобилей марок VW, Skoda и Audi – как прошедших процедуру починки, так и избежавших ее. По итогам тестов эксперты пришли к выводу, что ремонт двухлитрового дизеля приводит к падению крутящего момента (в одном случае зафиксировано 10-процентное снижение) и изменению распределения тяги по диапазону оборотов. В большинстве случаев "отремонтированный" мотор выходит на пик крутящего момента позже, чем до починки.

Интересно, что на автомобилях с 1,6-литровыми дизелями такого изменения характеристик зафиксировано не было. Стоит напомнить, что "исправление" дизельного мотора объемом 2,0 л специалисты Volkswagen проводят путем замены управляющей программы, а 1,6-литровый мотор ради сохранения его соответствия экологическим нормам получает еще и кое-какое дополнительное оборудование. Возможно, этим и объясняется сохранение показателей двигателя. Более того, на одном из испытанных автомобилей шведские испытатели зафиксировали даже некоторое повышение мощности мотора.

В шведском подразделении концерна заявили, что внимательно следят за всеми подобными испытаниями, однако, пока не располагают подробностями о методике тестов, которую использовало издание Teknikens Varld, поэтому пока никак не могут прокомментировать ситуацию.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.