© АвтоСреда

29 марта 2017 17:50

Автопром 3084

"АвтоВАЗ" намерен официально выйти на рынок Китая

Тольяттинские внедорожники уже продаются в Поднебесной, однако марка присутствует там лишь усилиями одного из производственных партнеров автозавода. Теперь же стало известно, что "АвтоВАЗ" заинтересован в официальном выходе на этот рынок.

Отечественный "АвтоВАЗ" собирается развернуть экспортную программу продаж российских внедорожников на рынке Китая. Первые официальные "Лады" должны появиться в Поднебесной уже до конца 2017 года, передает "ТАСС" со ссылкой на президента автозавода Николя Мора. Правда, о целой модельной линейке речь пока не идет - в КНР пока собираются экспортировать нишевую Lada 4x4, то есть "старую Ниву". 

"Это [начало экспорта Lada 4x4 в Китай - прим.ред.] может произойти довольно быстро, потому что эти автомобили соответствуют китайскому законодательству и требованиям. Первые автомобили, думаю, могут пойти до конца года, - поясняет Николя Мор. - Мы общаемся, по крайней мере, с тремя компаниями из Китая на сегодняшний день, в особенности эти переговоры касаются поставок Lada 4х4, это такие специфичные потребности этого рынка, больше для специфичных округов".

Интересно, что "старые Нивы" уже продаются в Китае - железнодорожные поставки внедорожников Lada 4x4 в исполнении Urban на рынок КНР недавно наладила казахстанская компания "Азия Авто", которая собирает на своих мощностях "вазовские" модели. Пока в планах у компании реализовать через отдельных дилеров около 2-3 тысяч машин до конца 2017 года, а это по китайским меркам и объемам сбыта цифра крошечная. 

Причем, внедорожники стоят на рынке Поднебесной отнюдь не три копейки - в рублевом эквиваленте диапазон цен составляет от 836 тысяч до 1 086 000 рублей в зависимости от модификации. 

Сам "АвтоВАЗ" по итогам 2017 года собирается отправить на экспорт в общей сложности 30 тысяч автомобилей. Помимо стран СНГ российский автогигант намерен нарастить экспорт и в другие страны, например, в Египет, Ливан, страны Латинской Америки, в том числе на Кубу.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств