© Toyota

27 марта 2017 18:00

Автопром 1207

У Toyota появится своя система электронаддува

Компактные турбонагнетатели с электроприводом уже используют многие производители – эта система позволяет двигателю развивать максимум крутящего момента в нижней части рабочего диапазона. Однако, компания Toyota решила пойти собственным путем.

Опубликована патентная заявка, направленная компанией Toyota в соответствующие органы – она описывает электрический нагнетатель, конструкция которого несколько отличается от общепринятых. Благодаря некоторым инженерным нововведениям японский нагнетатель может оказаться более компактным, но в то же время более износостойким и способным развивать большую скорость вращения – следовательно, он может стать и более эффективным.

Интересно, что у себя на родине Toyota подала эту заявку еще весной 2015 года, а известно о ней стало после того, как на днях аналогичная заявка от японской компании появилась в патентном ведомстве США. Некоторые эксперты полагают, что такое внимание производителя к разработке может говорить о ее скором появлении на серийных автомобилях.

По слухам, электрический нагнетатель может получить двигатель, который предполагается установить на серийный образец возрожденной Toyota Supra. Этот спорткар компания Toyota разрабатывает совместно с концерном BMW, однако планирует снабдить его не только собственным дизайном, но и оригинальной моторной линейкой.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.