© Toyota

27 марта 2017 18:00

Автопром 1203

У Toyota появится своя система электронаддува

Компактные турбонагнетатели с электроприводом уже используют многие производители – эта система позволяет двигателю развивать максимум крутящего момента в нижней части рабочего диапазона. Однако, компания Toyota решила пойти собственным путем.

Опубликована патентная заявка, направленная компанией Toyota в соответствующие органы – она описывает электрический нагнетатель, конструкция которого несколько отличается от общепринятых. Благодаря некоторым инженерным нововведениям японский нагнетатель может оказаться более компактным, но в то же время более износостойким и способным развивать большую скорость вращения – следовательно, он может стать и более эффективным.

Интересно, что у себя на родине Toyota подала эту заявку еще весной 2015 года, а известно о ней стало после того, как на днях аналогичная заявка от японской компании появилась в патентном ведомстве США. Некоторые эксперты полагают, что такое внимание производителя к разработке может говорить о ее скором появлении на серийных автомобилях.

По слухам, электрический нагнетатель может получить двигатель, который предполагается установить на серийный образец возрожденной Toyota Supra. Этот спорткар компания Toyota разрабатывает совместно с концерном BMW, однако планирует снабдить его не только собственным дизайном, но и оригинальной моторной линейкой.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.