© Авто.Вести.Ru

27 марта 2017 18:45

Автопром 756

Компания Lexus открыла для себя новый рынок

Среди премиальных брендов Lexus вполне можно назвать относительно молодым – его официальный запуск состоялся в 1989 году. Компания до сих пор осваивает новые для себя рынки, и очередной страной в списке тех, где бренд появился официально, стала Индия.

Японский производитель заявил, что запускает официальные продажи во второй по численности населения стране на планете. Правда, на первом этапе обеспеченным индийцам предложат только три модели в четырех шоу-румах (к слову, по формулировке Lexus они именуются "гостевыми центрами ощущений").

Первоначально в Индии Lexus предложит гибридный вседорожник RX450h, гибридный же седан ES 300h и флагманский внедорожник LX в версии 450d. Обещано, что в следующем году линейка пополнится и самым дорогим седаном – Lexus LS, причем, вероятнее всего, тоже в гибридной версии. Японцы уже заявили, что считают свои гибриды потенциально наиболее востребованными в Индии. Автомобили будут импортироваться из Японии, хотя в Lexus уже подумывают о возможном строительстве завода в Бангалоре.

Свои фирменные центры Lexus откроет в Нью-Дели, Бангалоре, Мумбаи и Гургаоне. В течение некоторого времени после того, как четыре основные точки продаж начнут свою работу, компания откроет еще и несколько авторизованных сервисных центров. Кроме того, покупателям Lexus в Индии будут доступны услуги круглосуточного колл-центра.  

Отзыв автомобилей Datsun позволит избежать возможной потери задних колес Причиной отзыва транспортных средств является то, что на автомобили могли быть установлены ступицы заднего колеса с несоответствующим химическим составом металла, что могло снизить их прочность.
Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.