© Fresco News

27 марта 2017 15:00

Дороги 1996

Uber не виноват: компания сворачивает тесты беспилотников после аварии

Volvo XC90 с системой автономного управления, входящий в программу испытаний компании Uber, попал в очередную неприятность – беспилотник опрокинулся набок в результате аварии в городе Темпе. Однако, вины за электронными "мозгами" не обнаружено.

В беспилотнике во время аварии находился водитель-человек, однако, управляла вседорожником электроника. Между тем, столкновение произошло по вине водителя-оппонента, который должен был уступить дорогу экипажу Uber, но не сделал этого и врезался в Volvo – таков вердикт местной полиции. Столкновение выглядит достаточно тяжелым, однако, в аварии никто не пострадал. Кроме того, отмечается, что других людей, кроме водителя, в беспилотнике Uber во время столкновения не было.

Инцидент, несмотря на отсутствие правовых последствий для компании, переполнил чашу терпения ее руководства: в Uber уже заявили, что намерены свернуть программу тестов в Аризоне. В этот штат тестовые образцы беспилотных такси перебазировались после того, как власти Калифорнии отказали компании в праве проводить испытания на дорогах общего пользования.

Как именно будут продолжены испытания беспилотников Uber, пока не сообщается. Не исключено, что на данный момент речь идет лишь о приостановке программы тестов для каких-либо дополнительных доработок программного обеспечения автопилота.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.