© НАМИ

21 марта 2017 09:56

Автопром 35235

Первая партия элитных автомобилей "Кортеж" поступит в 2017 году

Гараж правительства РФ впервые за многие годы пополнится роскошными автомобилями российского производства. На днях стало известно, какие именно модели проекта "Кортеж" попадут в первую партию.

Проект автомобилей "Кортеж", предназначенных для высшей политической элиты и президента России, находится на финальной стадии подготовки к серийному производству. Как сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, первые экземпляры роскошных отечественных машин попадут в "Гараж особого назначения" уже до конца 2017 года. Первая партия будет сформирована из президентского лимузина, представительского седана и минивэна. Последний, по всей видимости, будет использоваться в качестве автомобиля сопровождения.

"В целом проект "Кортеж" идет в графике - в конце года поставляем первую партию. Три комплекта для гаража особого назначения. Со следующего года, во второй половине, будет запущено уже массовое производство", - цитирует Мантурова агентство "ТАСС". Четвертой моделью "Кортежа" должен стать большой люксовый внедорожник, но о сроках первых его поставок чиновник не упомянул. Напомним, что все автомобили проекта собираются на "единой модульной платформе".

Интересно, что в рамках деловой поездки в Индию министр промышленности и торговли РФ предложил поучаствовать в российском проекте "Кортеж" местным автокомпаниям. Речь, в частности, идет о крупнейшей корпорации Tata, которая среди прочего владеет компанией Jaguar Land Rover. Как отреагировала на предложение Мантурова индийская сторона, пока не сообщается.

С большой долей вероятности автомобили "Кортеж" будут выпускаться под уже регистрированной новой маркой Aurus.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.