© Motor1.com

20 марта 2017 19:07

Новинки 719

Jaguar готовит "заряженный" F-Pace SVR с мотором V8

На сегодня топовая модификации кроссовера Jaguar F-Pace оснащается 380-сильным компрессорным бензиновым V6. Но шпионы уже поймали тестовый прототип еще более свирепой версии SVR, которая может получить бензиновый мотор V8 с механическим нагнетателем.

На опубликованных порталом Motor1 шпионских фото "горячего" кроссовера хорошо видны и более массивные и широкие колеса, и 4 выхлопных патрубка, и более крупные воздухозаборники переднего бампера, необходимые для более мощного мотора.    

Одним из конкурентов для ягуаровской новинки называется Porsche Macan Turbo, но у "немца" максимум мотор V6 под капотом, тогда как F-Pace SVR получит 5-литровый компрессорный V8 от F-Type SVR. Ожидается, что мотор будет развивать не менее 500, а в потенциале - и 575 "лошадей".

Нынешний 380-сильный F-Pace S тратит на разгон до 100 км/час 5,5 сек, тогда как F-Pace SVR, предположительно, будет тратить на это 4 или даже менее секунд. Для сравнения, Macan Turbo с пакетом Performance тратит на это упражнение 4,4 сек. 

 

Выше будет и максимальная скорость, которая у F-Pace S сегодня равна 250 км/час. Porsche Macan Turbo на этом фоне может набрать 272 км/час.

Ожидается, что премьера Jaguar will probably host the F-Pace SVR’s public debut at the Frankfurt Motor Show in September, but an online reveal might occur a few weeks sooner. It will have to face competition coming not just from theКроме Macan Turbo, конкурировать новому F-Pace SVR также предстоит с Mercedes-AMG GLC 63 и Audi RS Q5.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.