© Tesla

17 марта 2017 15:50

Новинки 1000

Tesla продолжает вливать миллиарды в проект дешевого электрокара

Компания Tesla заготовила финансовую "подушку" размером в миллиард долларов ради того, чтобы избежать возможных рисков при запуске производства новой модели под названием Model 3. C этим электромобилем у Tesla связаны, пожалуй, самые амбициозные планы.

Дополнительные вливания должны уменьшить финансовые риски на этапе старта массового производства Tesla Model 3. Ранее сообщалось, что именно по финансовым причинам этот старт может быть перенесен на следующий год, но, по последним данным, конвейер заработает уже в июле.

Глава Tesla Илон Маск, как сообщает Autocar, уже подтвердил инвесторам, что к концу нынешнего года завод выйдет на уровень производства в 5 000 машин в неделю, а в следующем году объемы выпуска будут увеличены в два раза. Именно появление доступного электромобиля должно помочь компании Tesla достичь поставленных целей – продавать к концу 2018 года по полмиллиона электромобилей в год, а к 2020 году – по миллиону. Стоит отметить, что в прошлом году Tesla планировала продать лишь 80 000 машин.

К слову, не исключено, что в этот период у компании появится еще один электрический бюджетник. По слухам, Tesla планирует разработать и поставить на конвейер небольшой вседорожник, который будет именоваться Model Y. Что касается Model 3, то ее базовая цена должна составить около 35 000 долларов, что, по замыслу производителя, обеспечит ей небывалую в сегменте электромобилей популярность. Впрочем, у Tesla есть, чем подтвердить свои прогнозы: предварительные заказы на Model 3 уже разместили почти 400 000 покупателей.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.