© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

17 марта 2017 20:20

Автопром 7643

Названы лучшие пикапы и кроссоверы в США

Авторитетное издание The Consumer Reports опубликовало результаты очередного исследования, в котором принимали участие практически все внедорожники и кроссоверы, представленные на рынке США. Оказалось, что и лидеры, и аутсайдеры – родом в основном из Японии и Америки.

Утверждается, что все тесты, которые проводило издание, оно осуществляло на собственные средства, приобретая автомобили в частном порядке и не уведомляя о том производителей. Каждый участник эксперимента прошел более 50 тестов, причем все автомобили были строго распределены по категориям.

Среди самых компактных кроссоверов The Consumer Reports лучшим вариантом назвало Subaru Crosstrek – вседорожник, который строится на платформе Impreza и известен в России под именем Subaru XV. Худшим в этом классе стал Fiat 500X. В более крупном классе победа досталась также автомобилю марки Subaru – кроссоверу Forester, а аутсайдером этой категории стал Jeep Cherokee Laredo.

В среднеразмерном сегменте победа досталась Toyota Highlander, а последнее место опять осталось за «Джипом» с его Wrangler Unlimited. А вот среди самых крупных кроссоверов расстановка мест поменялась на прямо противоположную: американцы лидировали в этом сегменте с Dodge Durango, а японцы оказались на последней позиции с Toyota Sequoia. Аналогичный расклад исследователи обнаружили и в классе пикапов: лучшим здесь был назван Ram 1500, а самые низкие показатели продемонстрировала Toyota Tacoma.

Не остался без внимания и премиальный сегмент, где, впрочем, основными игроками стали европейские автомобили. Американский внедорожник был назван лишь один раз: Cadillac Escalade оказался аутсайдером одной из категорий, победил в которой Audi Q7. Что касается роскошных небольших вседорожников, победил в этом классе Porsche Macan, а проиграл Land Rover Discovery Sport.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.