© Lexus

17 марта 2017 15:05

Автопром 2101

Lexus может ликвидировать одно из модельных семейств

Компания Lexus задумала основательно перетряхнуть свою модельную линейку. Появление у компании нового поколения флагманского седана LS с новой моторной гаммой может привести к тому, что семейство седанов GS будет снято с повестки дня.

Сообщество поклонников марки на ресурсе Lexus Enthusiast со ссылкой на публикации в японской прессе утверждает, что именно новое поколение LS заставит производителя отказаться от развития более компактного семейства. Дело в том, что после смены поколений основным мотором для LS стал шестицилиндровый вместо прежнего V8, а GS оснащается двигателями той же самой конфигурации. Поэтому, чтобы не усугублять внутренней конкуренции, Lexus сделает нынешний LS единственным предложением для покупателей, ищущих большой седан с V6.

Утверждается, что некоторые из руководителей Toyota Motor (включая Акио Тойода) предлагали сделать это еще на этапе подготовки нынешнего поколения в 2012 году, но тогда на продолжении биографии семейства настояли главы филиалов марки на некоторых рынках, включая североамериканский. Очередная смена поколений Lexus GS запланирована на 2018 год, но, не исключено, именно в 2018 году жизненный цикл модели будет окончательно завершен.

По одной из версий, на смену GS компания Lexus разработает некую совершенно новую модель, но пока эта возможность лишь обсуждается заинтересованными лицами компании и официального решения не принято. Впрочем, сведения об отказе Lexus от производства GS в 2018 году тоже пока не получили официального подтверждения.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.