© Volkswagen

17 марта 2017 09:47

Новинки 1890

Volkswagen намекнул на новый компактный кроссовер

Концептуальный кроссовер Volkswagen T-ROC был представлен еще три года назад, однако внешность его серийной версии до сих пор оставалась секретом. Наконец, появилось первое изображение-тизер, которое дает понять, что серийная версия T-ROC будет куда менее эффектной, чем прототип.

Для модельного ряда Volkswagen новинка играет довольно важную роль: она, наконец, восполнит пробел в сегменте компактных кроссоверов. Самым маленьким паркетником в стане Volkswagen был Tiguan, который после смены поколений стал только крупнее и даже получил длиннобазную модификацию. А сегмент компактных паркетников, между тем, является весьма востребованным и уже давно освоен конкурентами. Таким образом, серийный T-ROC сразу ворвется в самый разгар борьбы между Nissan Juke, Renault Kaptur, Ford EcoSport, Mazda CX-3 и другими.

По одному снимку с едва различимой компьютерной моделью автомобиля сложно судить об окончательном облике кроссовера, однако уже сейчас понятно, что он будет выглядеть куда более скромно, чем его концептуальный предшественник. В отличие от прототипа, автомобиль будет пятидверным. Его длина составит 4 179 мм, ширина - 1831 мм, высота - 1501 мм.

Самое интересное - это платформа. Серийную версию T-ROC будут выпускать на архитектуре MQB-A0. Эта платформа скоро ляжет в основу целого ряда новинок от Volkswagen, ближайшая из которых - новый седан под названием Virtus. Изначально этот седан ориентирован на рынки Индии и Бразилии (и выпускаться будет, соответственно, там же), однако не исключено, что в России он появится в качестве преемника Polo Sedan. Кстати, сама модель Polo следующего поколения тоже будет базироваться на этой платформе.

Моторная гамма пока что не раскрывается, однако стоит ожидать малообъемные бензиновые моторы объемом 1 и 1,5 литра, а также пара дизелей, но в целом моторная гамма, как водится, будет зависеть от рынка. Производить серийную версию T-ROC, как и седан Virtus, будут на заводах в Бразилии и Индии. Старт производства намечен на август 2017 года.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.