© Citroen

16 марта 2017 14:13

Автопром 1070

У российских седанов Citroen обнаружили проблемы с передней оптикой

Владельцы более трех сотен экземпляров Citroen C4 Sedan будут вынуждены совершить внеплановый визит на сервис. И речь здесь идет не о каких-то дефектах, а о несоответствии характеристик головной оптики российским стандартам.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с компанией "Пежо Ситроен Рус" анонсировали запуск добровольной сервисной акции, которая затронет калужские седаны Citroen C4. Речь идет о 339 экземплярах, проданных с июня 2016 года по февраль 2017 года. Отзывная кампания примечательна тем, что ее причиной является "несоответствие дневного освещения требованиям действующего законодательства". 

Речь идет о дневных ходовых огнях, однако Росстандарт в своей публикации не уточняет, какие именно параметры работы ДХО не отвечают российским стандартам. "На транспортных средствах Citroen C4 Седан будет выполнена установка требуемого головного освещения", - значится в сообщении на официальном сайте ведомства. 

За комментариями относительно отзыва АвтоВести обратились к представительству марки Citroen в России. Там нам пояснили, что вышеуказанная партия машин изначальна была недоукомплектована ДХО, хотя данные элементы были предусмотрены комплектацией.

"Отзывная кампания распространяется на ограниченное количество дорестайлинговых С4 Седан и не несёт никакой опасности для клиентов в ходе эксплуатации. "Дефект" если это можно так назвать, связан с нарушением комплектации автомобилей. Фактически автомобиль недоукомплектован вспомогательным световым оборудованием (дневные ходовые огни), предусмотренным соответствующим уровнем комплектации, не более того", - поясняет официальный представитель компании Citroen.  

 

Как и заведено во всех подобных случаях, все сервисные работы по устранению технических дефектов бесплатны для владельцев и будут выполнены по инициативе производителя - в данном случае, "Пежо Ситроен Рус". Все работы займут не более 1 часа. О необходимости нанести визит в официальный сервис обладателей отзывных "Ситроенов" уведомят в индивидуальном порядке. Хотя свериться со списком автомобилей, попадающих под действие сервисной акции, можно по специальной ссылке.

 

На Lada Xray переписали ценники В преддверии Нового года АвтоВАЗ изменил свою ценовую политику в отношении высокого хэтчбека Lada Xray. Правда, изменение цен вполне можно назвать незначительным: коснулось оно не всех комплектаций, причем некоторые даже подешевели.
У "Лифанов" может пропасть зарядка: их ждут на сервисе Компания Lifan отзывает в России несколько тысяч своих автомобилей из-за возможных проблем с аккумулятором.
Электронные ПТС получили первые российские "Мазды" Предприятие Mazda Sollers запустило процесс перехода на электронные ПТС: в будущем все "Мазды", выпускаемые на заводе во Владивостоке, будут появляться в продаже именно с электронными паспортами.