© Ferrari

15 марта 2017 20:20

Новинки 1477

В Ferrari не впечатлились проектом гиперкара Mercedes-benz

Техническое руководство итальянской компании с сомнением отнеслось к идее Mercedes-Benz имплантировать в гиперкар мотор от болида "Формулы 1". В Ferrari заявили, что уже пробовали подобное – и не увидели в таком подходе особого смысла.

Технический руководитель Ferrari Майкл Лейтер заявил издани Motoring, что имел в виду проект суперкара Ferrari F50, двигатель для которого был построен по тому же принципу, который собираются использовать в Mercedes-Benz – то есть, на базе силового агрегата от болида "Формулы 1". "Я не уверен, что такой подход работает. Если уж и строить суперкар, то с нуля, а у "Формулы 1" заимствовать технологии и инновации", - заявил Лейтер.

Ferrari F50, появившийся на свет в 1995 году, оснащался 12-цилиндровым мотором объемом 4,7 л, полученным путем доработки 3,5-литрового агрегата, позаимствованного у болида Ferrari F1 сезона 1993 года. Развивал двигатель до 520 л.с., и этого суперкару хватало, чтобы ускоряться до 100 км/ч за 3,8 секунды. Всего итальянцы построили менее 400 экземпляров F50.

Ранее сообщалось, что 1,6-литровый турбированный V6, который должен стать "сердцем" гиперкара Mercedes-AMG Project One, именно из-за своей весьма высокой отдачи может получить достаточно малый моторесурс – в пределах 50 000 км, по достижении которых мотор придется либо основательно ремонтировать, либо полностью менять. Мощность гибридной силовой установки Project One, которая будет состоять из вышеупомянутого мотора и нескольких электродвигателей, должна достичь 1 000 л.с. Тираж гиперкара будет ограничен 275 экземплярами и, по слухам, у каждого из них уже есть владелец, несмотря на заоблачную цену.

К слову, свои гиперпроекты разрабатывают и другие компании, а не только Mercedes-AMG и aston Martin в союзе с Red Bull. В частности, по слухам, в McLaren собираются все же построить некое купе, которое должно стать идеологическим наследником культового McLaren F1. Кроме того, в обстановке строжайшей секретности над неким гиперкаром работают и в Ferrari. 

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.