© Infiniti

15 марта 2017 19:37

Автопром 1072

Главный художник BMW променял Баварию на Гонконг

Несколько недель назад стало известно, что за дизайн гражданских моделей BMW будет теперь отвечать выходец из Skoda Йозеф Кабан. Он сменил на этом посту Карима Хабиба – который, в свою очередь, тоже нашел себе новое рабочее место, но отнюдь не в Европе.

В послужном списке Карима Хабиба значатся не только дизайн BMW пятой серии и вседорожников X3 и X6, но и такие знаковые работы, как, например, концепты X2 и 3,0 CSL Hommage. Последней его работой для BMW стало купе 4 серии.

С 1 июля 47-летний канадец Карим Хабиб будет возглавлять дизайнерский департамент японской марки Infiniti. Он сменит на этом посту Альфонсо Албайса, которого повысили до старшего вице-президента по дизайну всей корпорации Nissan. В свою очередь, Широ Накамура, один из самых известных японских дизайнеров и автор многих нашумевших проектов, уйдет в отставку, отдав работе в Nissan 17 лет своей жизни.

Какой именно проект первым возглавит новый шеф-стилист марки Infiniti, пока не уточняется (по слухам, под его руководством может произойти полная "перезагрузка" фирменной стилистики компании). Единственное, что сообщено официально, – что в Infiniti основными достоинствами Хабиба сочли его скрупулезное внимание к деталям, умение чувствовать эмоциональность каждого бренда и придавать каждой своей работе уникальный характер. 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.