© АвтоВАЗ

15 марта 2017 14:16

Автопром 985

В автомобилях Lada появятся сервисы от "Яндекса"

"АвтоВАЗ" и "Яндекс" заключили Меморандум о намерениях и теперь будут совместно заниматься разработкой нового поколения мультимедийных систем для автомобилей. Речь идет и о навигации, и о информационно-развлекательных системах, и о протоколах Connected Car.

Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа", соответствующий документ был подписан президентом ПАО "АвтоВАЗ" Николя Мором и генеральным директором ООО "Яндекс" Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума.
"Яндекс" планирует участвовать в создании мультимедийных систем для автомобилей "АвтоВАЗа" на уровне адаптации своих сервисов. "АвтоВАЗ", в свою очередь, планирует установку мультимедийных систем с интегрированными сервисами "Яндекса" на основную часть производимых автомобилей Lada.

В "Яндексе" изданию "Интерфакс" сообщили, что в первую очередь займутся интеграцией сервиса "Яндекс.Навигатор". В дальнейшем речь может идти и о появлении таких сервисов, как "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Радио", а также голосовые технологии и "Яндекс.Браузер".

Стоит отметить, что для "Яндекса" это уже не первый опыт тесного взаиомдействия с автопроизводителем. Ранее на рынок вышел седан Toyota Camry в особой комплектации Exclusive, для которой в мультимедийную систему автомобиля были встроены сервисы "Яндекса". 

На "АвтоВАЗе" же в данный момент продолжают развивать телематическую платформу Lada Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года. 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.