© Rimac

14 марта 2017 17:33

Автопром 1388

Хорватский электрокар сравнялся по динамике разгона с Bugatti

Электрический гиперкар Rimac Concept_One, созданный небольшой командой энтузиастов-инженеров из хорватского Загреба, получил более мощные электромоторы. И теперь по динамике разгона он сравнялся с гиперкарами Bugatti.

Rimac Concept_One приводится в движение четырьмя электромоторами, которые ранее в сумме развивали мощностью 1088 л.с. и крутящий момент в 1 600 Нм. С такой отдачей разгон до 100 км/час занимал у электрокара 2,6 секунды. 

Электрический суперкар из Хорватии оказался быстрее самого мощного Porsche...

Но на обновленной машине 2018 модельного года мощность электромоторов поднята до 1224 л.с. (крутящий момент тот же). Разгон до 100 км/час после этого сократился до 2,5 секунд - столько же тратят на это упражнение Bugatti Veyron и Chiron. 

Разгон от 0 до 200 км/час у обновленного Rimac Concept_One сократился с 6,2 до 6 секунд (у Chiron - около 6,5 секунд), а до 300 км/час - с 14,2 до 14 секунд. Максимальная скорость осталась на прежнем уровне и составляет 355 км/час.

Самоделка из Югославии оказалась быстрее самой мощной и дорогой Ferrari...

Крутящий момент распределяет электроника: единый контроллер постоянно отслеживает вращение колес и решает, на какое колесо сколько момента послать. При этом все моторы трудятся независимо друг от друга, поэтому Concept_One по желанию водителя может иметь любой тип привода. С батареей емкостью 90 кВт/час запас хода составляет около 350 км, хотя сам электромобиль весит 1,9 тонны.

Ранее Rimac представила еще более мощную трековую версию Concept-S, электромоторы которой развивают 1384 л.с. и 1800 Нм. Облегченный на 50 кг гиперкар разгоняется до "сотни" за те же 2,5 секунды, но максимальная скорость равна уже 365 км/час. К 2018 году будут выпущены всего два таких аппарата ценой около $1,6 млн каждый.   

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.