© Cadillac

13 марта 2017 16:00

Автопром 3954

General Motors устроит в Европе "бизнес по-русски"

С продажей марки Opel американский концерн по сути остался в Европе без флагманского производителя. Теперь General Motors возьмет на вооружение свою модель ведения бизнеса в России и будет продавать европейцам лишь премиальные модели и спорткары.

Сделка по продаже компании Opel альянсу PSA Group изменила расстановку сил в европейском автопроме, а также породила ряд закономерных вопросов к дальнейшей деятельности концерна General Motors в Старом свете. Как сообщает агентство Automotive News, американцы не собираются выводить из региона оставшиеся марки Cadillac и Chevrolet, а будут придерживаться той же стратегии, что и в России - то есть, сконцентрируются на продаже премиальных моделей и спорткаров.

На самом деле, продажи последних в Европе идут ни шатко ни валко. На всем континенте (больше всего - в Германии и Швейцарии) у GM насчитывается 45 официальных дилеров, которым удалось реализовать за весь 2016 год всего 781 экземпляр Cadillac. Спорткары Chevrolet Corvette и Camaro, которые размещены в тех же шоу-румах, в совокупности популярнее - 1 800 проданных машин. Вроде бы общий результат - курам на смех, даже Ferrari и Bentley разбирают в разы лучше.

Однако же, если Opel при своих многотиражных продажах был убыточным брендом, то каждый проданный Cadillac и Chevrolet зарабатывает для производителя деньги. Вдобавок наличие этих марок на европейском рынке всегда лучше, чем их отсутствие, справедливо считают в General Motors. Более масштабную экспансию в Старом свете GM планирует начать примерно к 2020 году, а пока собирается укрепить позиции на основных для себя рынках - в США и Китае.

Европейский модельный ряд Cadillac почти аналогичен российскому и состоит из седанов ATS, CTS и CT6 (флагманский седан у нас не продается), а также кроссовера XT5 и внедорожника Escalade. Марка Chevrolet представлена спорткарами Camaro и Corvette, а вот внедорожник Chevrolet Tahoe, в отличие от нашего рынка, в Европе не предлагается.

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.