© Audi

10 марта 2017 16:15

Аналитика 1292

Российкий авторынок пробился в европейскую пятерку

Выпав по итогам января нынешнего года из пятерки европейских лидеров по продажам автомобилей, в феврале Россия в этот пул вернулась, заняв четвертое место.

По данным агентства "Автостат", европейским лидером по реализации автомобилей в феврале остается Германия, где было продано 243602 машины (-2,6%). На второе место вышла Италия с результатом 183777 автомобилей (+6,2%). Третий результат показала Франция – 161885 реализованных машин (-2,9%).

Занявшая четвертое место Россия закончила февраль с итогом в 100 000 проданных машины (без учета легких коммерческих автомобилей). Это позволило обойти Испанию, где февральские продажи остались на прошлогоднем уровне и составил 97796 машин (+0,2%).

Великобритания в феврале выпала из пятерки крупнейших авторынков Европы с показателем 83115 проданных автомобилей (-0,3%). По данным Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT), в этом месяце традиционно наблюдается спад продаж, тогда как в марте спрос идет вверх.

Спад продажи продолжается и в самой России. Как мы уже писали ранее, февраль отметился падением уровня продаж на 4,1%, или на 4 574 штук по сравнению с февралём 2016 года, и составил 106 658 автомобилей. В 2017 в январе – феврале было продано 184 574 автомобиля (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

Но даже в этой ситуации эксперты оценивают будущее позитивно: продажи у целого ряда марок на самом деле пошли вверх, просто для рынка в целом этого пока не хватило.

В России назвали регионы, где продают больше всего б/у автомобилей Аналитики подвели итоги продаж российского рынка легковых автомобилей с пробегом за период 8 месяцев 2018 года, составив рейтинг крупнейших по этому показателю регионов.
Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).
В России посчитали самых распространенных "китайцев" Машины считали по состоянию на 1 июля и первое место по распространенности занял совсем не тот бренд, который лидирует по продажам последнее время.