© McLaren
Новинки

McLaren демонстрирует новый суперкар 720S

Британцы подготовили более легкую, быструю и технологичную замену уходящей модели 650S. Представленный в Женеве суперкар, который является лишь начальной моделью марки McLaren, способен унизить многие Ferrari и Porsche.

Модель под названием McLaren 720S - это не рестайлинг и не модернизация, а совершенно новый суперкар в каждой детали. Специалисты компании из Уокинга заново пересмотрели всю конструкцию автомобиля, снабдив его новейшим углепластиковым монококом сверхвысокой жесткости и прочными алюминиевыми подрамниками, на которых крепится подвеска. Новая силовая структура называется Monocage II и экономит сразу 18 кг веса по сравнению с прошлой моделью, что по меркам этого класса машин - достойный выигрыш.

 

Высокая жесткость монокока позволила инженерам сделать передние стойки тонкими, а ветровое стекло - едва не панорамным, что вкупе с большой площадью остекления обеспечивает суперкару первоклассную обзорность. Внешние кузовные панели выполнены из карбона и алюминия.

 

Еще одна уникальная фишка - двуступенчатые двери, которые, по сути, формируют крышу суперкара. Вдобавок у McLaren 720S активно развита аэродинамика, и на 15% увеличен объем воздуха, поступающего в систему охлаждения двигателя.

 

Что касается самого мотора, то 720S получил новый 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 720 л.с. и с крутящим моментом 770 Нм при 5500 об/мин. Тяга передается на задние колеса через 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Динамика впечатляет - до 100 км/ч суперкар разгоняется всего за 2,9 секунды, а 200 км/ч набирает за 7,8 секунды. Максимальная скорость британского суперкара составляет 341 км/ч.

 

Инженерная изюминка 720S - это адаптивная подвеска PCCII, полностью взаимосвязанная между собой через гидравлическую систему по аналогии с болидами "Формулы-1". Такая конструкция полностью отменяет необходимость использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Управляющая электроника 720S позволяет выбирать между комфортным, спортивным и трековым режимами езды, а специальный алгоритм Variable Drift помогает вести автомобиль в управляемом заносе.

 

Все 400 экземпляров ограниченной серии Launch Edition уже распроданы, а до конца года McLaren собирается реализовать около 1200 автомобилей. 

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств