© Volkswagen

7 марта 2017 14:15

Новинки 4187

Volkswagen представил беспилотный электровэн без руля и педалей

Премьера концепта по имени Sedric знаменовала начало новой технологической эры для Volkswagen: концерн всерьез намеревается занять в ближайшем будущем лидирующие позиции в области автономных технологий. VW Sedric назван лишь первым концептом на эту тему.

Пассажирам концепта вместо органов управления доступна лишь одна кнопка – по сути, кнопка вызова микроавтобуса. Прочих органов управления – руля, педалей, рычага КПП – он лишен за ненадобностью. Четырехместный Sedric проектировался, очевидно, как транспорт для каршеринговых сетей, но, согласно официальному заявлению, прокладывать маршрут с учетом точек вызова и следовать по нему он способен полностью самостоятельно.

 

Бортовая электроника концепта обеспечивает наивысший – пятый – уровень автономности. Это означает, что Sedric способен вести себя на дороге аналогично человеку и так же, как и человек, принимать решения в сложных ситуациях. Кроме того, он может поддерживать контакт с окружающей средой, получая необходимые данные, и общаться со своими пассажирами. Как именно реализован диалог, в VW пока не сообщают: заявлено лишь, что с электронным мозгом микроавтобуса можно обсуждать детали поездки так же, как и "с личным помощником". Кроме того, служебную информацию концепт демонстрирует на внушительном экране, расположенном на месте лобового стекла.

 

Какой именно силовой агрегат применен на концепте, также не уточняется – но известно, что силовую установку Sedric получил электрическую. Кроме того, в VW сообщили, что некоторые из реализованных технологий с течением времени будут появляться на серийных автомобилях брендов, входящих в концерн.

 

Что касается разработок в области автономного управления, то в эту сферу VW Group собирается инвестировать до нескольких миллиардов евро. Планируется, что Volkswagen будет направлять и руководить деятельностью 37 исследовательских центров по всему миру в рамках своей новой стратегии Together Strategy 2025.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.