© Peugeot

6 марта 2017 19:12

Автопром 12007

В Европе назвали "Автомобиль года"

В Европе подвели итоги конкурса "Автомобиль года-2017", который выбирали 58 автомобильных журналистов из 22 европейских стран, включая представителей России. По итогам голосование первое место занял кроссовер Peugeot 3008 новой генерации, российские продажи которого стартуют летом.

Победившему в конкурсе "Автомобиль года" кроссоверу Peugeot 3008 жюри присудило 319 баллов. Второе место занял седан Alfa Romeo Giulia, набравший 296 баллов, а третье место осталось за новым Mercedes-Benz E-class (197 баллов).

В пятерку лидеров также вошли новейший седан Volvo S90 (172 балла) и хэтчбек Citroen C3(166 баллов). Напомним, в прошлом году титул "Автомобиль года" в Европе взяла новая Opel Astra. 

Что до нового поколения Peugeot 3008, то старт его продаж в России намечен на 1 июля. Новинка построена на платформе EMP2, которая используется, к примеру, в новых Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Будущим владельцам кроссовера обещаны "лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге". В моторную гамму европейской версии Peugeot 3008 вошли бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 1,2-2,0 л мощностью 100-180 л.с.

Какие варианты будут предложены россиянам, пока неизвестно.

Рабочее место водителя Peugeot 3008 решено в концепции i-Cockpit, где максимальное количество доступных пилоту функций управляется при помощи цифровых технологий. Водителю доступны сразу два дисплея – 8-дюймовый на центральной консоли (он и служит пультом управления), а также 12,3-дюймовый, который играет роль приборной панели. Традиционных физических клавиш здесь почти не осталось. В списке оснащения фигурирует еще и салонный ароматизатор.

Снабдили новый 3008 и системой Advanced Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения - обычный, снег, грязь, песок, и ESP Off. Вдобавок кроссовер получил систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает скорость движения всего в 3 км/ч.

Помимо широкого выбора водительских ассистентов (системы экстренного торможения, контроля рядности, мониторинга слепых зон, систему кругового обзора и парковочный ассистент) новому Peugeot 3008 основательно расширили список доступного оборудования. В него вошли, к примеру, функция массажа для передних кресел, аудиосистема Focal, 3D-навигация, технология Mirror Screen для мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. С помощью клавиши на рулевом колесе активируется система распознавания голоса и голосового управления для смартфонов (Android S-Voice и Apple Siri).

За безопасность отвечают система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции, системы контроля полосы и внимания водителя,  автоматическое включение/отключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, функция определения скоростных ограничений, мониторинг "слепых" зон и система кругового обзора.

В России Peugeot 3008 будет предлагаться с двумя моторами, которые соответствуют стандарту Евро-5. Бензиновый 1,6-литровый турбомотор развивает 150 л.с., а новый 2-литровый дизель выдает 150 л.с. и 370 Нм. Оба двигателя доступны только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Российские цены и детальные комплектации новинки будут анонсированы позже. Прежнее поколение продается в России по цене от 1 451 000 рублей, однако новинка, наверняка, подорожает.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.