© Kia

3 марта 2017 19:31

Автопром 2567

Компания Kia отчиталась о результатах февральских продаж

Самый короткий месяц в году подошел к концу, и некоторые автопроизводители уже подвели итоги февраля и оценили динамику продаж. Для марки Kia, судя по предварительным показателям, февраль закончился благополучно, а бюджетник Rio в очередной раз претендует на звание бестселлера.

Согласно собственным предварительным оценкам компании, в прошлом месяце было реализовано 12 390 автомобилей Kia, что на 7,8% больше, чем в феврале 2016 года. Такой результат позволил бренду сохранить первое место по объемам продаж среди всех иностранных марок, представленных на российском рынке. Прогнозируемая рыночная доля Kia в феврале 2017 года составила 11,4%.

Суммарно по итогам двух прошедших месяцев 2017 года объем продаж Kia в России составил 22 696 автомобилей, что на 10,5% больше, чем за аналогичный период 2016 года. По предварительной статистике, доля рынка Kia в России за первые два месяца текущего года составила 12,1%.

В личном зачете - без сюрпризов: самым продаваемым представителем в российской линейке марки по-прежнему остается Kia Rio. В феврале было продано 7 033 автомобиля, что на 0,2% превышает объем продаж Kia Rio в феврале прошлого года. По предварительным оценкам, с такими показателями Rio станет лидером российского рынка в феврале.

Спрос на Kia cee’d в феврале увеличился на 0,4% на фоне февраля 2016 года. В прошлом месяце было реализовано 1 520 автомобилей семейства Kia cee’d, что позволило ему стать второй по популярности моделью Kia на российском рынке.

Сопоставимый объем продаж на российском рынке в феврале 2017 года продемонстрировал новый Kia Sportage. Российские клиенты приобрели 1 474 кроссовера, что сразу на 94,5% превышает аналогичный показатель прошлого года.

 

Закрытие завода Honda на поставках в Россию не отразится Тотальная электрификация автотранспорта идет полным ходом, но на пути к светлому энергоэффективному и экологическому завтра требует немалых жертв сегодня. И сегодня такой жертвой стал завод компании Honda в Великобритании - скоро он будет закрыт.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.
Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.