© Kia

3 марта 2017 19:31

Автопром 2565

Компания Kia отчиталась о результатах февральских продаж

Самый короткий месяц в году подошел к концу, и некоторые автопроизводители уже подвели итоги февраля и оценили динамику продаж. Для марки Kia, судя по предварительным показателям, февраль закончился благополучно, а бюджетник Rio в очередной раз претендует на звание бестселлера.

Согласно собственным предварительным оценкам компании, в прошлом месяце было реализовано 12 390 автомобилей Kia, что на 7,8% больше, чем в феврале 2016 года. Такой результат позволил бренду сохранить первое место по объемам продаж среди всех иностранных марок, представленных на российском рынке. Прогнозируемая рыночная доля Kia в феврале 2017 года составила 11,4%.

Суммарно по итогам двух прошедших месяцев 2017 года объем продаж Kia в России составил 22 696 автомобилей, что на 10,5% больше, чем за аналогичный период 2016 года. По предварительной статистике, доля рынка Kia в России за первые два месяца текущего года составила 12,1%.

В личном зачете - без сюрпризов: самым продаваемым представителем в российской линейке марки по-прежнему остается Kia Rio. В феврале было продано 7 033 автомобиля, что на 0,2% превышает объем продаж Kia Rio в феврале прошлого года. По предварительным оценкам, с такими показателями Rio станет лидером российского рынка в феврале.

Спрос на Kia cee’d в феврале увеличился на 0,4% на фоне февраля 2016 года. В прошлом месяце было реализовано 1 520 автомобилей семейства Kia cee’d, что позволило ему стать второй по популярности моделью Kia на российском рынке.

Сопоставимый объем продаж на российском рынке в феврале 2017 года продемонстрировал новый Kia Sportage. Российские клиенты приобрели 1 474 кроссовера, что сразу на 94,5% превышает аналогичный показатель прошлого года.

 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.