© Audi
Новинки

В России состоялась премьера самых мощных в истории Audi TT RS

Накануне наступления теплого сезона российское представительство Audi открыло продажи заряженных купе и родстера TT RS. Рублевый ценник на них - ободряющий, зато и динамика у двухдверок под стать суперкаровской.

Мировой дебют самых мощных и самых быстрых модификаций Audi TT нового поколения состоялся еще весной 2016 года, но в России продажи купе и родстера с индексом RS открылись только сейчас. Автомобили оказались достойными, чтобы их подождать - это самые мощные и быстрые Audi TT RS в истории модели. Прежний 5-цилиндровый двигатель 2,5 л TFSI был глубоко модернизирован, и теперь его отдача составляет 400 л.с. (на 60 л.с. больше, чем раньше) и 480 Нм.

Мощность направляется на все колеса через систему полного привода Quattro и 7-ступенчатый "робот" S-Tronic. Динамика получилась по-настоящему захватывающей - разгон до 100 км/ч у купе занимает всего лишь 3,7 секунды (у родстера чуть больше - 3,9 секунды).

Максимальная скорость в модификации Touring ограничена на 250 км/ч, а стоимость такой TT RS начинается с 4 633 000 рублей. Ориентированная на более агрессивную езду версия с говорящим названием Track позволяет набирать 280 км/ч и оценивается минимум в 4 972 000 рублей.

В списке стандартного оснащения для всех модификаций купе и родстера Audi TT RS уже числятся цифровая приборная панель Audi virtual cockpit, 4-режимная система выбора профилей езды, премиальная музыка Bang & Olufsen с 12-ю динамиками мощностью 680 Вт, кожаный спортивный руль, парковочные датчики с камерой заднего вида, сидения из кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой и многое другое.

Версия TT RS Touring отличается наличием спортивной подвески RS, светодиодных фар Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовыми колесами, тормозными суппортами красного цвета и дополнительным алюминиевым декором.

Более "злой" TT RS в комплектации Track тоже располагает спортивной подвеской, но здесь она дополнена адаптивными амортизаторами. Трековое предназначение выдает раздвоенная выхлопная система и светодиодные задние фонари Audi Matrix OLED матричного типа. В этом исполнении декоративные элементы кузова выполнены не из алюминия, а из карбона.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.