© Volkswagen

3 марта 2017 15:03

Автопром 3907

Топ-менеджера Volkswagen могут посадить на 169 лет

"Дизельгейт" в США добрался до судебной оценки участия в скандале конкретных представителей концерна Volkswagen. В апреле перед судом предстанет один из руководителей американского филиала концерна Оливер Шмидт, и перспективы у него, судя по всему, безрадостные.

Арестовали Шмидта 7 января в Майами, и, вероятнее всего, он станет первым из топ-менеджеров VW, оказавшимся под судом. По данным агентства Automotive News, ему планируется предъявить 11 обвинений уголовного характера. В случае, если Шмидта признают виновным по всем пунктам, тюремный срок, который ему придется отбывать, составит 169 лет.

Защита Оливера Шмидта утверждает, что в то время, когда он исполнял обязанности начальника центра разработок в области охраны окружающей среды, Шмидт играл в деле о занижении показателей вредных выбросов дизельных моторов малозначащую роль. Судя по всему, адвокаты топ-менеджера VW будут настаивать на том, что нельзя делать ответственным за весь дизельгейт именно его.

Между тем, судебные власти США готовы предъявить обвинение шести руководителям концерна, но арестовать пока удалось лишь двоих – Шмидта и Джеймса Ляна, который сейчас также активно сотрудничает со следствием. В настоящее время Оливер Шмидт содержится в тюрьме неподалеку от Детройта.

Стоит отметить, что против Шмидта некоторые следственные действия предпринимаются и властями Германии: по данным агентства, немецкая прокуратура уже провела обыск в его доме.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.