© Mercedes-Benz
Новинки

Официально представлен новый кабриолет Mercedes-Benz E-Класса

Компания Mercedes-Benz показала открытую модификацию Е-класса, которая получила складную тканевую крышу. Четырехместный кабриолет претерпел немало изменений по сравнению не только с предыдущим поколением, но и с соплатформенными седаном и купе.

Например, кабриолету доработали силовой каркас кузова, дабы удержать его жесткость на одном уровне с купе – в частности, увеличена доля высокопрочных сталей. Чтобы компенсировать вес, кузовные панели (включая крылья, капот и крышку багажника) изготавливаются из алюминия.

Конструкция крыши создана по образу и подобию аналогичных компонентов, уже применяемых на кабриолетах С- и S-классов. Изготовлением механизма занимается австрийская фирма Magna, а на открытие верха у кабриолета уходит 20 секунд, причем сделать это можно на скорости до 50 км/ч. Для Е-класса производитель предложит четыре цвета верха на выбор: коричневый, синий, красный и черный.

Объем багажника новинки заявлен на уровне 385 л – это чуть больше, чем у предыдущего поколения, но при сложенной крыше пространство уменьшается до 310 л. При этом конструкторы предусмотрели возможность укладки длинномерных грузов – например, лыж или сумок для гольфа, но это возможно лишь при свободных задних креслах.

Интерьер кабриолета в целом идентичен интерьеру седана, но на открытой версии применены те же новшества, которые получило купе Е-класса – например, оригинальные дефлекторы вентиляции и особые возможности отделки. Кроме того, интерьер кабриолета отделывается особыми сортами кожи. В стандарте открытая новинка комплектуется мультимедийной системой с 8,4-дюймовым экраном, но опционально доступны два 12,3-дюймовых монитора – те самые, что дебютировали вместе с седаном Е-класса. Получил кабриолет и традиционную систему обогрева плечевой зоны пассажиров.

Что касается безопасности, то, помимо пяти подушек в базовой комплектации, кабриолет снабжен специальными балками, интегрированными в заднюю часть кузова: при угрозе переворота они выстреливаются наружу пиропатронами, чтобы, если кабриолет опрокинется на крышу, обеспечить его пассажирам жизненное пространство.

На этапе старта продаж кабриолет будет доступен в четырех версиях с моторами, знакомыми по седану – 184-сильной Е200, 245-сильной Е300, модификации Е400 с 333-сильным V6 и системой полного привода, а также дизельной E220d с мотором мощностью 194 л.с. Все двигатели работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Кроме того, для кабриолета предложат три варианта подвески – стандартную, адаптивную и пневматическую. К слову, как и купе, кабриолет получил уменьшенный на 15 мм по сравнению с седаном дорожный просвет.

Дебютировать кабриолет Mercedes-Benz E-класса должен на Женевском автосалоне, а европейские продажи новинки производитель обещает начать вскоре после премьеры. Первыми в шоу-румах появятся кабриолеты в исполнении 25th Anniversary, посвященной четвертьвековому юбилею модели – они будут отличаться красным либо серебристым цветом кузова и красной крышей, отделкой салона красной кожей и 20-дюймовыми колесными дисками.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.