© Ford

28 февр 2017 19:40

Автопром 832

Беспилотный грузовик Ford сможет доставлять посылки по воздуху

В рамках целой программы по исследованиям перспективных технологий для мегаполиса под названием City of Tomorrow компания Ford представила концепцию автономной службы доставки посылок Autolivery. Участия человека в процессе не предполагается вовсе.

Концепция Autolivery, разработанная дизайнерами шанхайской студии Ford, была представлена как часть заводского конкурса Last Mile Mobility Challenge. Согласно этой концепции, большую часть пути посылки преодолевают при помощи беспилотного фургона, а доставкой от фургона до двери заказчика заведуют автономные дроны – таким образом, определенную дистанцию посылки в буквальном смысле пролетают по воздуху.

Радиус действия дронов, по словам разработчиков, не превысит 15 м – этого будет достаточно, чтобы транспортировать коробку от грузовика до, например, дверей частного владения. Кроме того, дроны смогут помочь там, где грузовик будет испытывать сложности с парковкой либо в случае, если заказчик находится на верхних этажах здания.

В Ford планируют запустить в серию и пассажирские беспилотники: компания активно работает над системами автономного управления, которыми собирается оснащать серийные автомобили уже в 2021 году. Что касается автоматизации процесса доставки посылок, то и в этой сфере ведется активная работа, причем не только автопроизводителями, но и самими грузоперевозчиками, и крупнейшими продавцами – например, Amazon осваивает технологии доставки небольших посылок при помощи дронов на дистанцию до 24 км. 

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.