© Ford

28 февр 2017 19:40

Автопром 810

Беспилотный грузовик Ford сможет доставлять посылки по воздуху

В рамках целой программы по исследованиям перспективных технологий для мегаполиса под названием City of Tomorrow компания Ford представила концепцию автономной службы доставки посылок Autolivery. Участия человека в процессе не предполагается вовсе.

Концепция Autolivery, разработанная дизайнерами шанхайской студии Ford, была представлена как часть заводского конкурса Last Mile Mobility Challenge. Согласно этой концепции, большую часть пути посылки преодолевают при помощи беспилотного фургона, а доставкой от фургона до двери заказчика заведуют автономные дроны – таким образом, определенную дистанцию посылки в буквальном смысле пролетают по воздуху.

Радиус действия дронов, по словам разработчиков, не превысит 15 м – этого будет достаточно, чтобы транспортировать коробку от грузовика до, например, дверей частного владения. Кроме того, дроны смогут помочь там, где грузовик будет испытывать сложности с парковкой либо в случае, если заказчик находится на верхних этажах здания.

В Ford планируют запустить в серию и пассажирские беспилотники: компания активно работает над системами автономного управления, которыми собирается оснащать серийные автомобили уже в 2021 году. Что касается автоматизации процесса доставки посылок, то и в этой сфере ведется активная работа, причем не только автопроизводителями, но и самими грузоперевозчиками, и крупнейшими продавцами – например, Amazon осваивает технологии доставки небольших посылок при помощи дронов на дистанцию до 24 км. 

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.