© Ferrari

28 февр 2017 12:49

Автопром 752

Дилеров Ferrari уличили в сматывании пробега

Итальянская конюшня оказалась замешана в весьма неприятной для репутации судебной тяжбе: одного из американских дилеров марки уличили в скручивании пробега на подержанных автомобилях Ferrari. Нюанс в том, что это, похоже, делалось с согласия штаб-квартиры марки.

Судебный иск к дилеру Ferrari в Палм Бич (Флорида) был подан бывшим сотрудником этого же автосалона, Робертом Рутом. Согласно судебным документам, с которыми сумело ознакомиться издание Motor Authority, дилерский центр New Country Motor Cars скручивал пробеги попадавших к нему подержанных автомобилей Ferrari при помощи специального устройства под названием Deis Tester. Но самое интересное, что это устройство якобы было лицензировано и одобрено к использованию штаб-квартирой Ferrari в Италии и используется дилерами едва ли не по всему миру.

Deis Tester способен скрутить пробег вообще до нуля, и именно это, согласно материалам дела, было сделано с гиперкаром LaFerrari, который попал к дилеру New Country Motor Cars. Перца этой истории добавляет и тот факт, что скручивание пробега на редких и очень дорогих гиперкарах типа LaFerrari приносит баснословную выгоду. Например, в эпизоде, который был описан Рутом, стоимость автомобиля выросла примерно на миллион долларов после скручивания пробега.

Причем головной офис Ferrari не просто был в курсе проделок дилеров, но и, по сути, участвовал в процессе. Все устройства Deis Tester связаны через интернет со штаб-квартирой Ferrari, каждая операция требует авторизации, а история всех действий (включая сматывание одометра) хранится в отдельной базе данных производителя.

Кстати, причина, по которой Рут предал огласке это дело, заключается в том, что его уволили якобы как раз за скручивание пробега, хотя он этим и не занимался. По мнению Рута, его просто сделали крайним и нашли удобный предлог для увольнения, а реальная причина - его возраст (ему 71 год). Таким образом, Рут обвинил дилера еще и в дискриминации.

MotorAuthority обратилось за комментариями к Ferrari, однако в штаб-квартире заявили, что не комментируют судебные тяжбы своих дилеров, а с данной ситуацией сейчас разбирается североамериканское представительство.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.