© Ferrari

28 февр 2017 12:49

Автопром 761

Дилеров Ferrari уличили в сматывании пробега

Итальянская конюшня оказалась замешана в весьма неприятной для репутации судебной тяжбе: одного из американских дилеров марки уличили в скручивании пробега на подержанных автомобилях Ferrari. Нюанс в том, что это, похоже, делалось с согласия штаб-квартиры марки.

Судебный иск к дилеру Ferrari в Палм Бич (Флорида) был подан бывшим сотрудником этого же автосалона, Робертом Рутом. Согласно судебным документам, с которыми сумело ознакомиться издание Motor Authority, дилерский центр New Country Motor Cars скручивал пробеги попадавших к нему подержанных автомобилей Ferrari при помощи специального устройства под названием Deis Tester. Но самое интересное, что это устройство якобы было лицензировано и одобрено к использованию штаб-квартирой Ferrari в Италии и используется дилерами едва ли не по всему миру.

Deis Tester способен скрутить пробег вообще до нуля, и именно это, согласно материалам дела, было сделано с гиперкаром LaFerrari, который попал к дилеру New Country Motor Cars. Перца этой истории добавляет и тот факт, что скручивание пробега на редких и очень дорогих гиперкарах типа LaFerrari приносит баснословную выгоду. Например, в эпизоде, который был описан Рутом, стоимость автомобиля выросла примерно на миллион долларов после скручивания пробега.

Причем головной офис Ferrari не просто был в курсе проделок дилеров, но и, по сути, участвовал в процессе. Все устройства Deis Tester связаны через интернет со штаб-квартирой Ferrari, каждая операция требует авторизации, а история всех действий (включая сматывание одометра) хранится в отдельной базе данных производителя.

Кстати, причина, по которой Рут предал огласке это дело, заключается в том, что его уволили якобы как раз за скручивание пробега, хотя он этим и не занимался. По мнению Рута, его просто сделали крайним и нашли удобный предлог для увольнения, а реальная причина - его возраст (ему 71 год). Таким образом, Рут обвинил дилера еще и в дискриминации.

MotorAuthority обратилось за комментариями к Ferrari, однако в штаб-квартире заявили, что не комментируют судебные тяжбы своих дилеров, а с данной ситуацией сейчас разбирается североамериканское представительство.
 

УАЗ "Хантер" жив, но теперь это грузовик Ульяновский автозавод несмотря на относительно невысокую популярность архаичного "Хантера" не собирается отказываться от его производства. Правда, внедорожник будет продаваться уже в ином качестве, чем прежде: отныне УАЗ "Хантер" официально считается грузовым автомобилем.
Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.
Отзыв автомобилей Datsun позволит избежать возможной потери задних колес Причиной отзыва транспортных средств является то, что на автомобили могли быть установлены ступицы заднего колеса с несоответствующим химическим составом металла, что могло снизить их прочность.