© Ford
Новинки

"Заряженный" Ford Fiesta получил трехцилиндровый мотор

Концерн Ford обошелся безо всяких тизеров, рассекретив за несколько дней до премьеры свой самый компактный хот-хэтч Fiesta ST нового поколения. Самые серьезные изменения в конструкции "зажигалки" произошли в моторном отсеке.

Новая Ford Fiesta ST получила трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л из семейства EcoBoost. Он развивает 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Предыдущий вариант хот-хэтча с 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором в европейской спецификации обеспечивал 180 л.с., а для США в Ford выпускали Fiesta ST с той же самой мощностью – 197 л.с. – однако, новый мотор обеспечивает по сравнению с ней превосходство в крутящем моменте на 16 Нм. На ускорение до 100 км/ч новый хот-хэтч тратит 6,7 с – на 0,2 с быстрее, чем раньше.

В Ford утверждают, что впервые в мире снабдили трехцилиндровый мотор системой дезактивации части цилиндров: при невысоких нагрузках он может работать только на двух цилиндрах, а при необходимости ускорения третий подключается за 14 миллисекунд. Впрочем, данных о расходе топлива новой Firsta ST пока не привел.

Зато известно, что впервые водитель "горячей" Fiesta получил возможность выбора из трех режимов движения – Normal, Sport и Track. В зависимости от выбранного режима электроника меняет настройки двигателя, рулевого управления, стабилизирующих систем и звучания выхлопа. Кроме того, Fiesta ST получила и систему векторизации крутящего момента – она способна подтормаживать в повороте внутреннее колесо, повышая устойчивость автомобиля на траектории.

В интрьере хэтчбека появились спортивные кресла Recaro, рулевое колесо, обрезанное снизу, а также мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым монитором и акустикой B&O. Выпускаться Fiesta ST будет как в трех-, так и в пятидверном кузове.

 

Дебют хот-хэтча состоится на мартовской выставке в Женеве, европейские продажи стартуют вскоре после премьеры.

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.