© Volkswagen

22 февр 2017 17:30

Новинки 3501

В Volkswagen определились с запуском бюджетного бренда

Концерн Volkswagen все же принял решение по поводу стратегического плана, согласно которому будет запускаться новый бюджетный бренд – аналог румынской Dacia, входящей в состав концерна Renault-Nissan. Не исключено, что этот бренд в ближайшем будущем появится и в России.

Запуск бренда и его тестирование в условиях реальной рыночной ситуации будут произведены в Китае – этот стратегический для VW рынок станет своеобразным испытательным полигоном. По итогам тестирования в VW примут решение по поводу расширения сферы действия суббренда и продажи доступных моделей на Индию, Бразилию, Мексику и тому подобные развивающиеся рынки. Нельзя исключать, что в этот список будет включена и Россия.

Модельный ряд нового суббренда будет основан на заслуженной платформе PQ, хорошо известной, например, по VW Golf шестого поколения. Однако, как заявили изданию Auto Express источники в руководстве концерна – в частности, директор концерна по развитию Франк Уэлш – инженеры задействуют и некоторые компоненты более современной платформы MQB. Какие именно, пока не уточняется.

Помощь в адаптации нового модельного ряда к требованиям китайского рынка "Фольксвагену" окажут коллеги по совместному предприятию из концерна FAW. Ожидается, что на первых порах линейка бюджетного суббренда будет состоять из некоего "легкового автомобиля" (видимо, седана или хэтчбека) и вседорожника, причем последнему обещана система полного привода. Цены на бюджетные новинки будут начинаться с 70 000 юаней (примерно 10 000 долларов или чуть менее 600 000 рублей).

Названия у бюджетного суббренда пока нет, но в VW не собираются торопиться: до его запуска на территории Китая еще как минимум два года.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.