© Adrenaline Rush

21 февр 2017 18:16

Дороги 4401

Российский мотофристайлер поставил рекорд, запрыгнув на едущий самосвал БелАЗ

Российский экстремал Владимир Ярыгин, занимающийся мотофристайлом (выполнение прыжков на мотоцикле с акробатическими элементами), установил новый рекорд России, выполнив прыжок с трамплина на самосвал БелАЗ-75710, который является самым большим грузовиком в мире.

Сложность трюка состояла в том, что обычно мотофрислайлеры прыгают со статичных объектов. Но в данном проекте Ярыгину предстояло запрыгнуть на едущий самосвал БелАЗ-75710. Причем с трамплина, смонтированном на другом самосвале, который во время прыжка тоже ехал.

Про чудовищный БелАЗ-75710, а также другие рекордные грузовики можно почитать в нашем хит-параде монстров...

Таким образом, прыжок на звание российской книги рекордов мотофристайлер выполнял с одного движущегося грузовика на другой. И все это - на высоте почти 9 метров от земли. При этом между двумя едущими грузовиками было расстояние в 20 метров. 

Белорусский суперсамосвал БелАЗ-75710 считается самым большим грузовиком в мире. Его длина - 20,6 м, ширина равна 9,7 м, а высота достигает 8,1 м. Снаряженная масса - 360 тонн, грузоподъемность - 450 тонн.

Кстати, в 2010 году мотофристайлер Алексей Колесников выполнил не менее зрелищный трюк, перепрыгнув на мотоцикле летящий с трамплина гоночный "КамАЗ" команды "КамАЗ-мастер".   

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.