© hyundai

20 февр 2017 19:49

Аналитика 128950

В России названа самая популярная иномарка-трехлетка

Аналитики составили выборку по российскому рынку подержанных автомобилей и выявили самый популярный из них в возрасте до 3 лет.

По данным агентства "Автостат", самой популярной в России иномаркой-трехлеткой в 2016 году стал Hyundai Solaris: за прошедший год перепроданы более 18 000 этих машин.

Вторым по популярности среди иномарок, выпущенных не ранее 2014 года, стали Kia Rio (около 14 тысяч штук) и Toyota Camry (более 11 тысяч штук).

Другие модели в этой возрастной категории показали результаты менее 10 000 экземпляров. По словам аналитиков, Solaris уже несколько лет лидирует среди иномарок на первичном рынке. Теперь подходит срок смены владельца и сама модель уже обновилась, что способствует массовому появлению "Солярисов" на вторичном рынке.

В других возрастных сегментах лидерами 2016 года стали Ford Focus (от 3 до 7 лет) и Toyota Corolla (старше 7 лет). Показатели этих моделей составили 52,4 и 82,7 тыс. единиц соответственно.

При этом, по даным "Автостата", продажи подержанных автомобилей в России с начала года только растут. И в общих цифрах лидируют недорогие "Лады".  

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.