© Lamborghini

20 февр 2017 16:03

Автопром 571

В России отзовут десятки Lamborghini из-за риска пожара

Отзывные сервисные кампании массовых автомобилей для России - дело привычное. А вот отзыв партий дорогущих спорткаров - это явление редкое. Так, в нашей стране на ремонт будут отозваны сразу несколько десятков Lamborghini. Причина - угроза возгорания.

Lamborghini отзовет в России на ремонт около 40 спорткаров 2012-2017 годов выпуска. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки. Российская кампания станет частью общемирового отзыва, который затронет около 5900 машин итальянской марки.

Porsche снова отзывает на ремонт единственный 918 Spyder в России...

Причина отзыва - риск пожара двигателя. В системе улавливания паров топлива могут быть неисправны отдельные компоненты, что может повлечь за собой отклонение от штатной работы системы вентиляции, а это в свою очередь – привести к контакту с выхлопными газами.

Подобная ситуация может возникнуть при чрезмерном повышении оборотов двигателя на холостом ходу, особенно при установке неоригинальных компонентов выхлопной системы, и привести к возгоранию автомобиля.

Росстандарт уже проверяет достоверность этой информации, сообщили RNS в агентстве.

По данным "Автостата", в 2016 году продажи новых Lamborghini в России выросли на 32% и составили 25 экземпляров. Самым популярным (19 машин) стал Huracan стоимостью от 13,5 млн рублей. Остальные 6 штук пришлись на модель Aventador, цена которой превышает 17 млн рублей.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.