© Scuderia Glickenhaus

20 февр 2017 14:33

Новинки 1381

В Женеву привезут суперкар с большими претензиями

Американский бизнесмен Джеймс Гликенхауз , решивший стать автопроизводителем, представит на мартовской выставке свой амбициозный проект. Суперкар, построенный на основе трекового болида, претендует на звание быстрейшего дорожного автомобиля – в том числе, и в поворотах.

Серийный суперкар SCG 003S создан компанией Scuderia Cameron Glickenhaus путем переработки суперкара 003С, разработанного для гонок на выносливость. Однако, как заявляют в компании, поскольку при создании дорожного суперкара инженеры не были ограничены никакими регламентами, он получился еще легче и мощнее трекового.

Ferrari выпустила суперкар с самым очевидным названием в мире...

По предварительным данным, SCG 003S оснастят 4,4-литровым V8 с турбонаддувом, который сможет развивать более 800 л.с. и будет работать в паре с семиступенчатым роботом с гидравлическим приводом сцеплений. К слову, это примерно на 200 л.с. больше, чем мощность мотора трекового варианта.

Утверждается, что суперкар окажется самым устойчивым в поворотах среди серийных автомобилей – он сможет двигаться при боковых перегрузках до 2 G благодаря "беспрецедентно высокой для машины с допуском на дороги общего пользования прижимной силе". Именно на это, судя по всему, рассчитывали конструкторы, объявляя о потенциале суперкара на Нюрбургринге: в SCG считают, что время суперкара на треке может составить около 6 минут и 30 секунд, тогда как нынешний рекорд, установленный Porsche 918 Spyder, составляет 6 минут 57 секунд – то есть, почти на полминуты больше.

Еще одним достоинством суперкара станет модульная конструкция, которая, по заявлению Гликенхауса, сделает его ремонт значительно проще, дешевле и быстрее, чем у остальных суперкаров. Известно также, что 003S получит 20-дюймовые колеса на передней оси и 21-дюймовые на задней с 360-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами.

Стоимость своего суперкара и предполагаемые объемы производства Джеймс Гликенхаус пока не называет.

Кроссоверы уже скоро будут только электрическими и никакими иными Наблюдаемая в последнее время в Европе волна недовольства засилием кроссоверов и внедорожников на городских улицах получила новую подпитку: поводом послужила страшная авария в Берлине. Все больше людей от простых горожан до чиновников и политиков высшего звена призывают искоренить такие автомобили как класс или хотя бы сделать их только электрическими. Производители не согласны.
Lada Granta, Xray и Largus получили лимитированное "клубное" исполнение По примеру европейских коллег АвтоВАЗ тоже запустил особую серию. Точнее, серии: оригинальное оформление получат сразу три модельных семейства – Granta, Xray и Largus. Отличаться машины из серии #Club будут отделкой кузова и салона и некоторыми дорогими опциями.